29.11.2010, 23:00 | |
Мама-легенда
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,392
Вес репутации: 471905 |
вот мой список:
1. Мопассан "Милый друг" и "Пышка", а вообще все его произведения 2. "Невыносимая легкость бытия" Кундера 3. Маркес "Сто лет одиночества" 4. "Декамерон" Бокаччо 5. "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл 6. "Эликсиры дьявола" Гофман 7. "Аэропорт" Артура Хейли 8. "Ночь нежна" Фицджеральд 9. "Гаргантюа и Пантагрюэль" Рабле 10. "Прощай оружие" Хемингуэй |
07.12.2010, 01:55 | |
Мама-профи
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 888
Вес репутации: 112780 |
В список фаворитов я бы добавила еще "Анну Каренину". Замечательное произведение, люблю почитать время от времени, меня всегда наполняет такими странными противоречивыми чувствами...
Еще всем советую "Американскую трагедию" Теодора Драйзера - трогательная история любви, алчности, предательства, лжи.. и возмездия. |
23.01.2011, 13:09 | ||
Заблокирован
Мама-чайник
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Вес репутации: 0 |
Цитата:
А вот мой ТОП-10 1."Гордость и предубеждение" Джейн Остин 2.Вся серия "Сумерки" Стефани Майер 3."Мастер и Маргарита" Булгакова 4."Над пропастью во ржи" Джером Селлинджер 5. 2Одиночество в сети" Януша Вишневского. На этом, пожалуй, список закончу. Есть ещё много интересных и увлекательных книг прочитанных, но в разряд любимых попадают только эти и не хочется из себя ещё что-то вытягивать) |
|
08.03.2011, 11:34 | |
Мама-легенда
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: сыктывкар, петрозаводск....Я Юля
Сообщений: 7,574
Вес репутации: 1883156 |
1. Борис Пастернак "доктор Живаго"
2. Джордж Оруэлл "1984" 3. "Дневник Алисы", автор неизвестен 4. Селинджер "Тедди" Ицзин довольно сложно читать, но из книг подобного рода есть книга "Путь полноты свойств", читается довольно легко |
12.04.2011, 20:39 | |
Мама-теоретик
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 60
Вес репутации: 14 |
Достоевский - весь, но особенно "Бесы" и "Братья Карамазовы"
Моэм - "Бремя страстей человеческих", "Театр", "Непокорённая", рассказы Пушкин - "Евгений Онегин" Золя - весь, особенно "Доктор Паскаль", "Тереза Ракен", "Дамское счастье" Флобер - "Госпожа Бовари" Маркиз де Сад - сборник "Насмешка судьбы" Бальзак - "Шагреневая кожа" Оруэлл - "1984", "Скотный двор" Шлинк - "Чтец", рассказы Роулинг - "Гарри Поттер" (все) Майер - "Сумерки" и остальные части |
27.09.2011, 15:39 | |
Супер-мама
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Священный Байкал..
Сообщений: 3,871
Вес репутации: 506140 |
напишу и я)
Джейн Эйр(Шарлота Бронте) Прокажённая(Гелена Мнишек) Гордость и Предубеждение(Ждейн Остин) Мастер и Маргарита(Михаил Булгаков) Преступление и наказание(Достоевский) Мёртвые души(Гоголь) |