Главная Форум Роддома Советы Линеечки Соседи

Вернуться   Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей > БЕРЕМЕННОСТЬ > Счастливые истории


Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Old 21.07.2008, 22:24
podarochek
Мама-любитель
 
Аватар для podarochek
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Балабаново-Иркутск
Сообщений: 368
Вес репутации: 144
podarochek репутация неоспоримаpodarochek репутация неоспоримаpodarochek репутация неоспоримаpodarochek репутация неоспоримаpodarochek репутация неоспоримаpodarochek репутация неоспоримаpodarochek репутация неоспоримаpodarochek репутация неоспоримаpodarochek репутация неоспоримаpodarochek репутация неоспоримаpodarochek репутация неоспорима

Награды пользователя:

pacifier Чудеса бывают

Приветик всем мамочкам и будующим мамулькам! Я новичок на форуме и счастливый обладатель круглого пузика Прочитала ваши истории и самой вспомнилось как я шесть месяцев назад увидела свои две полосочки!