![]() |
|
Готовимся к школе
[COLOR="DarkSlateBlue"][I]Кто уже приступил к подготовке своего ребенка к школе, поделитесь опытом:) [/I][/COLOR]
|
Нам уже три года и мы уже умеем читать(чуть, чуть):) Очень красиво рисуем.
|
А нам на следующий год в школу, читать не хочет, хотя буквы знает, хочу вот ему репетитора нанять, чтобы подготовить к школе
|
у меня племянник тоже готовится в школу идти,
и тоже к чтению счету и прочему душа у него не лежит. |
Да уж, когда я пошла в школу, то не требовали, чтобы ребенок умел читать и писать, а сейчас :(
|
точно-точно!
и куда торопяться %-0 |
А программы сейчас какие в школе, нагрузки, бедные детки((((
|
ну вот поэтому моего племянника решили в 6,5 не отдавать,
отдадут в 7,5. подольше беззаботным ребенком побудет. |
А нам вот летом 6 будет, так что хочешь - не хочешь, а на следующий год придется
|
да, ну тогда вам придется готовиться.
|
Мой воюродный брат пошёл в школу не умевши ни читать ни писать, а большенсводетак это делать уже умели, но всё равно мой братик всех перескакал, учится на одни 9 и 10, он уже в 4 классе.
|
А у нас тут разделение по категориям, для сильных и слабых. Не хочется в слабые попасть((( Надо тест сдавать при приеме в школу
Да и вообще не понимаю, что за разделение такое. |
Да разделение это конечно же не правильно.
Мы уже знаем несколько букв. |
Я вообще не понимаю, как можно тестировать таких маленьких, у всех же психика разная((((( пока в очереди на экзамен стоять будешь устанешь, принимают по одному:-E
|
[QUOTE=Starry;74779]у меня племянник тоже готовится в школу идти,
и тоже к чтению счету и прочему душа у него не лежит.[/QUOTE] [COLOR="DarkSlateBlue"][I]а мы пошли на подготовительные курсы в гимназию. так на организационном собрании нам учительница сказала, чтобы не парились со стремлением научить читать: в школе научат по-любому, а особо рьяные мамашки могут отбить желание учиться у детки:) вообще нам наша будущая учительница очень нравится: ей лет 50, она опытная, но не закостенелая, у нее очень приятный тембр голоса. и вообще она очень адекватная[/I][/COLOR]:) |
Нам , 4 года , читаем,считаем, пишем , вобщем дочка тянется к учебе сама . Думаю что готовится к школе должен ребенок у которого нет проблем с речью(логопедической) , тогда у него все будет получаться и ему самому будет нравиться.
А, по поводу первой учительницы, скажу вот что, педагог старшей дочери понравился сразу- веселая, активная, требовательная , вобщем все ,о чем можно только мечтать. К концу года перестали нравиться подарки от родителей, в начале второго класса оказалось что ее достались идиоты,к середине учебного года вообще нас бросила на произвол судьбы. Дети болтались по школе, занимались в свободных классах, хотя должны в начальной школе иметь свой класс, а у нее уже в апреле шел набор в новый, первый класс. Вот так. Старшая сейчас в 6 классе и в аттестате только пятерки. Какой педагог, да, НИКАКОЙ!! |
совет
Если все звуки выговариваем ,то первая игра на понятие количества звуков находящихся в слове (самая лучшая игра-игра в слова) какой звук первый , какой последний, после, когда ребенок это понимает , начинаем обьяснять что такое слог, кирпичики из которых состоит слово. Если ребенок это понял то он, сможет уже и написать его. Слова сперва должны быть маленькие , потом больше. Все нужно делать как -будто между прочим, не заставлять и не давить на ребенка. Много способов, но надо помнить что каждый ребенок индивидуален. Например , одну девочку научили алфавиту благодаря тому что с работы мама каждый день приводила домой в гости букву , сперва "А " , а потом все по очереди ( На формате а4 рисуете и вырезаете букву) Прикрепляли их на стену , в следующий приход девочка знакомила новеньких со старенькими. Собирала их в дружную семью , и в последствии они пригодятся для чтения. Математику, письмо , все можно приподнести в игре , ребенок это запомнит быстрее.
|
[QUOTE=виталия;87501]
А, по поводу первой учительницы, скажу вот что, педагог старшей дочери понравился сразу- веселая, активная, требовательная , вобщем все ,о чем можно только мечтать. К концу года перестали нравиться подарки от родителей, в начале второго класса оказалось что ее достались идиоты,к середине учебного года вообще нас бросила на произвол судьбы. Дети болтались по школе, занимались в свободных классах, хотя должны в начальной школе иметь свой класс, а у нее уже в апреле шел набор в новый, первый класс. Вот так. Старшая сейчас в 6 классе и в аттестате только пятерки. Какой педагог, да, НИКАКОЙ!![/QUOTE] [COLOR="DarkSlateBlue"][I]очень грустно, что такое происходит:( наша учительница, к счастью, не из таких (мы ее знаем давно - у нее еще наш папа учился). а что детки обучаются лучше всего в игре - с этим никто не спорит: приемов море - только выбирай, что подойдет именно твоей детке:) [/I][/COLOR] |
Да, происходит! Идет не только отбор по знаниям, а еще и по кошелькам ! Сама бы покупала подарки . если бы видела другое отношение к детям. Чем не угодили? можно теперь только догадываться! А про подготовку к школе бывает и так , что на подготовительные к школе ребенок проходил, а перед набором, маме объясняют что он не потянет программу и отправляют его либо в другую школу, либо класс "В". Помню у моей 6 летней дочки педагог на тестирование в школе спросил : На веточке за листвой сидят воробушки, видны только их лапки. Сколько воробушков на ветки , если видно только семь лапок? Дочка задумалась и это встало ей в минус !
|
[QUOTE=виталия;88496]Да, происходит! Идет не только отбор по знаниям, а еще и по кошелькам ! Сама бы покупала подарки . если бы видела другое отношение к детям. Чем не угодили? можно теперь только догадываться! А про подготовку к школе бывает и так , что на подготовительные к школе ребенок проходил, а перед набором, маме объясняют что он не потянет программу и отправляют его либо в другую школу, либо класс "В". Помню у моей 6 летней дочки педагог на тестирование в школе спросил : На веточке за листвой сидят воробушки, видны только их лапки. Сколько воробушков на ветки , если видно только семь лапок? Дочка задумалась и это встало ей в минус ![/QUOTE]
[COLOR="DarkSlateBlue"][I]я думаю, надо обязательно обращаться в контролирующие органы - это беззаконие вопиющее, не говоря уже о психологической травме ребенка. кстати, тестирование и определение в соответствии с его результатами в классы с разным уровнем развития - это полнейший бред: тесты в 5-7-летнем возрасте вообще никакой информации кроме определения общего уровня развития не дают. то есть более подготовленный (натасканный на первый класс) ребенок совсем не обязательно будет успевать лучше, чем, например, не умеющий читать. на первом этапе - возможно, а потом, когда начальные знания закончатся - вот тогда и будет видно, кто на что способен. программа ведь одинаковая в итоге.[/I][/COLOR] |
Сама знаю что ни каких тестов ребенок не должен проходить на приеме в школу. Приходишь записываться , а там большими буквами написано " Быть с ребенком" Очередь , в класс заходишь с пятью родителями и сразу начинают задавать вопросы !
|
моему ребенку сейчас 6 лет, мы на следующий год идем в школу. сейчас мы пошли на подготтовительные курсы. там нам сказали что читать нас учить не будут т.к. это программа 1 класса а вот буквы мы там учим.
|
[B]Pyshok[/B],а вообще очень странно.У меня племяшка пошла в школу 2 года назад,так чуть ли не с первых дней им давали на дом задания,где нужно было читать текст.А как его нужно читать,если ты не умеешь...
Хотя вспоминая свое детство....нас читать учили именно в школе(хотя я например уже точно помню,,что умела читать. А ещё у племяшки в школе умели читать вообще все.Может тебе этот вопрос уточнить у учителей той школы,в которую вы планируете идти,чтобы уж все знать наверняка.:) |
наверное все зависит от школы, куда пойдет потом ребенок...
если это продвинутая школа, то скорее всего там все уже будут уметь читать... |
Лен,просто думаю везде разные требования.:) Племяшка пошла в обычную школу.
|
да что то мне уже все говорят, что ребенок идя в 1 класс должен уметь читать, т.к. через недели 2 им дают рассказ который надо пересказать. и тем более мы пойдем не в обычную школу, а с уклоном она считается очень сильной школой
|
[QUOTE=Юлик;154104]Лен,просто думаю везде разные требования.:) [/QUOTE]
дык я о том и говорю ;) просто надо заранее узнать эти требования, при подготовке ребенка к школе, чтоб потом не было неприятных сюрпризов... |
что-то как то мне стало непосебе когда я узнала от других мамочек что их дети уже умеют читать, а мы даже букв толком не знаем, так что я решила этот вопрос подтенуть
|
что то я теперь ничего не понимаю, в садике нас не учат буквам и чтению и в школе тоже, вроде говорят что мы уже должны все знать, так что же теперь этому должна учить мама :-[ ] ?
а педагоги на что??? :-E :-E :-E я в шоке. а если и мама и папа до позднего вечера работают так чтож ребенок неучем останиться, кошмар какой-то |
Девочки, я давно поняла, что домашние задания первокласников зависят от уровня идиотизма их учителя. Есть отличные учителя, вот как рассказывали про 50-летнюю учительницу. А есть просто садисты, только под такое определение подходит учитель,задающий читать текст на дом малышу, который это не умеет делать. И главное хороший учитель не обязательно будет работать в "хваленой" гимназии. Вот из такой гимназии, с горем пополам проучившись начальную школу, я забрала своего старшего сына. Учительница буквально издевалась над учениками и их родителями. Ушел из этой гимназии почти весь наш класс. А психологи, к которым мы с другими родителями обратились за помощью (принесли тетради детей, дневники с замечаниями), написали, что учитель наш "с садистскими наклонностями". Сейчас мой сын учится в 9классе в простой школе недалеко от дома, учится хорошо, ездит на все олимпиады, блестяще знает английский язык (занимаемся с преподавателем, еще дома каждый день). А душевные травмы у всей семьи после этой "хваленой" гимназии у нас прошли, только 3 года спустя. И преподаватели в другой школе нам попались хорошие, а не "змеи". Поэтому я поняла, главное беречь свою семью и своих детей, А по поводу школы, если изначально что-то настораживает, не водите туда своего ребенка, пожалейте его и себя, найдите другую, вокруг можество других школ с прекрасным преподавательким коллективом.
|
[QUOTE=Pyshok;161327]что то я теперь ничего не понимаю, в садике нас не учат буквам и чтению и в школе тоже, вроде говорят что мы уже должны все знать, так что же теперь этому должна учить мама :-[ ] ?
а педагоги на что??? :-E :-E :-E я в шоке. а если и мама и папа до позднего вечера работают так чтож ребенок неучем останиться, кошмар какой-то[/QUOTE] Сегодня была очень удивлена !!!!???? В саду сегодня занятия математики и проходить они будут ЦИФРУ 5 - я в шоке. Это дети пяти с половиной, шести лет. Конечно мамы!!!! Ведь само по себе явление - педагог, ответственности с родителей ни снимает! мы должны тоже прикладывать усилие. Моей, например, сегодня на этом занятии будет не интересно! Потому что счет до пятидесяти и обратно она знает, с составом числа в пределах десяти легко справится. Значит педагог в саду будет возиться с детками тех родителей которые заняты с утра до вечера на работе?????!!!!!А , моя то в чем виновата ? только в том, что этот материал был понят ею еще в четыре года?! Ведь дети разные - кто-то тянется , интерисуется,,, ну, а кто -то нет... |
Ребенок 4-5 лет , должен самостоятельно выполнить эти задания.
[B]Развитие памяти[/B] 1) Послушай слова , запомни и повтори : [B]Хлеб, санки, птица, море,дерево,школа, клубок[/B] Оценка " хорошо" - если запомнил четыре , пять слов. 2)Послушай пары слов , постарайся их запомнить: [B]Дерево-лес дом -окно утро-зарядка огород-морковь белка -орехи лодка-река книга-буква[/B] А сейчас послушай только первые слова каждой пары , а вторые назови по памяти. оценка" хорошо"- если малыш вспомнит и назовет правильно не менее шести слов. 3) Запомни кто , что делает: [B]Марина плавает, Сережа бегает Оля прыгает, Витя играет в мяч, Наташа танцует, Юля катается на велосипеде, Никита стреляет из лука.[/B] Послушай имена детей , вспомни и назови их действия. оценка" хорошо" - если ребенок правильно назовет не менее пяти действий. |
При выполнении этих заданий допускается помощь взрослого.
[B] Развитие мышления[/B] ребенок 4-5 лет. 1) Найди " лишнее" слово: [B]Стол,тарелка, кровать, шкаф Горка,коньки, санки,лыжи Быстро, медленно, завтра Море, морщины, морской[/B] 2)Скажи , чем похожи и чем отличаются эти предметы друг от друга: [B]Молоко-вода, озеро- море, книга - тетрадь[/B] 3)Поставь слова в правильной последовательности: [B]завтра[/B] [B]вчера[/B] [B]сегодня[/B] [B]послезавтра[/B] [B]позавчера[/B] Этим знаниям ребенка в 4-5 лет могут научить только родители(бабушки,дедушки) , в саду педагог просто не будет обращать внимание на ребенка , который с этим материалом не подружился. Это знаю еще, из своего, сад. детства. |
[B]Математика[/B] 4-5 лет
1) Какое число стоит после числа [B]3[/B], а после [B]6[/B]? перед числом [B]9[/B], перед [B]7[/B]? что стоит между числами [B]5[/B]и[B]7[/B]? между числами [B]8[/B]и [B]6[/B], между [B]8[/B] и[B]9[/B]? 2) Сколько будет , если к трем прибавить один? к шести прибавить один? 3)[B]10[/B]- это число или цифра? ( это число,которое обозначается с помощью цифр 1 и 0) 4)Сколько пальцев на одной руке? а , на двух? 5)Сколько единиц прячется в числе 3? а, в числе 8? 6)какие числа больше4, но меньше 7 ? 7)У пяти зайчат по одной морковке? Сколько всего морковок? 8) Кто длиннее: червяк или змея? Что выше: пень или дерево? Что шире : река или ручей?Что тяжелее: перо или камень? 9)Сколько тебе будет лет через год? через два? |
[B]Развитие речи[/B] 4-5лет
1) Поставь слова в форму множественного числа. Один мяч - много мячей Одно дерево- много....... один апельсин- много..... одна книга - много ..... один карандаш - много..... одна неваляшка- много.... 2)Назови слова наоборот: [B]веселый[/B]-........(грустный) [B]высокий[/B]-........(низкий) [B]широкий[/B]-........(узкий) [B]мелкий[/B]-.......(глубокий) [B]чистый[/B]-........(грязный) [B]холодный[/B]-......(горячий) 3)Скажи , что где лежит : сахар лежит в ......, хлеб лежит в ......, масло лежит а масленке...... 4)Закончи предложения: [B]У цыпленка мама-курица, а папа-...... У утенка мама-утка , а папа- ...... У теленка мама- корова, а папа-.... У ягненка мама - овца, а папа -......[/B] |
[B]Знакомство с окружающим миром[/B] 4-5 лет.
1)Назови своё имя и фамилию. 2)Сколько тебе лет? 3)Как называется город в котором ты живешь? 4)назови свой домашний адрес. 5) Какие явления природы ты знаешь? В какое время года их можно наблюдать? 6)Назови предметы , которые бывают стеклянными, деревянными, металлическими, пластмассовыми? 7)какие предметы бывают острыми, твердыми, мягкими, сыпучими, жидкими? 8)Где продаются продукты? лекарства?Где учатся дети?Где лечат людей? 9)как называется каждый палец на твоей руке? 10) На какой сигнал светофора можно переходить улицу? 11) нвзови все дни недели? [B]Сомневаюсь, что всему вышеперечисленному будут учить в детсаду ребенка который этого не знает. Во всяком случае чужая тетя( воспитательница) чхать хотела ,на это, ваш ребенок - ваша проблема.!.Индивидуально единицы педагогов занимаются, и таких к сожелению -единицы. Так что наш ребенок , только в наших руках. [/B] |
Девочки, надо привыкать, кто не привык, что наши дети - это наши проблемы. Если вам не безразличен уровень знаний вашего ребенка, надо заниматься самостоятельно, за вас этого никто не сделает. Мой старший учится уже в 9 классе, но я до сих пор вмешиваюсь в процесс его обучения (т.к. в школе 2 часа русского в неделю, и никого не интересует уровень знаний вашего ребенка, сдаст ли он экзамены, поступит ли в институт, и вообще насколько образованным человеком он станет). Социализма давно уже у нас нет, поэтому такое отношение к детям уже давно( я была поражена еще с 1м). Сейчас готовлю к школе второго ребенка, готовлю по полной (но программа подготовки не изменилась по сравнению со старшим ребенком, поэтому уже все знакомо). Но хочу сказать и поступив в школу расслабляться нельзя, тем более если ребенок сильно ленится.
А вообще существуют тесты готовности к школе. Во многих д/с по ним тестируют и знакомят с этими результатами родителей. Во всяком случае, мы ходим в простой д/с, у нас такие тестирования уже проводилисью |
У меня доча знает буквы, читает слоги, составляет простые слова(пишет), но в школу в этом году отдавать небуду, отдам на следующий год. Да я считаю что ребенок должен захотеть в неё пойти, а моя пока не хочет.
|
А моя никак не хочет слоги читать, буквы с горем попалам выучили, цифры все знает и писать умеет.....поэтому тоже в школу в этом году отдавать не буду....
|
А мы пошли на подготовку две недели назад. Читать уже умеем. Надо вот процесс адаптации пройти. Думаю за пять месяцев управимся.
|
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors