|
топ 5 любимых сериалов
пишите,делитесь вашими любимыми сериалами. обсуждаем комментируем:)
вот мой топ 5 сериалов 1. друзья 2. клиника 3. клон 4. реальные пацаны 5. секс в большом городе |
1.отчаянные домохозяйки
2.друзья 3.секс в большом городе 4.дневники вампира 5.клон |
у меня нет столько любимых сериалов,а вообще:
1. отчаянные домохозяйки 2. друзья 3. доктор хаус, но только первые 4 сезона...дальше уже как-то не то:-/ |
Я ненормальная. У меня нет ни одного любимого сериала!
|
1. Остаться в живых
2. Реальные пацаны 3. Интерны 4. Друзья 5. Элен и ребята (((правда давно это было))) |
девочки ...а что за сериал клон?? его давно показывали?? я что то не припоминаю такого
|
[QUOTE=п@зитивн@я;3408593]девочки ...а что за сериал клон?? его давно показывали?? я что то не припоминаю такого[/QUOTE]
Еще где то 2005 неверное по 1 каналу шел, его и по другому каналу крутили позже!! Бразильский сериал! |
[QUOTE=ПИришка;3408636]Еще где то 2005 неверное по 1 каналу шел, его и по другому каналу крутили позже!![/QUOTE]
аа спасибо)) :) :) думаю вдруг какой новый...а я не сном не духом:) |
[QUOTE=Psilda;3408180]Я ненормальная. У меня нет ни одного любимого сериала![/QUOTE]
а тоже ненормальная:))) |
Это из того что сейчас смотрю
1) Доктор Хаус 2) Сверхъестественное (Supernaturals) 3) Дневники вампира 4) За гранью (Fringe) 5) Обмани меня (первый сезон, второй не зацепил) |
1. Сверхъестественное
2. Декстер 3. Доктор Хаус 4. Отчаянные домохозяйки 5. Новый день |
-секс в большом городе
-интерны -клон -друзья -еще был сериал во имя любви ,кажется, назывался то же давно шел |
[B][COLOR="Blue"]Как я встретил вашу маму[/COLOR][/B] МЕГАСЕРИАЛ!
[COLOR="Navy"]Обмани меня[/COLOR] [COLOR="Indigo"]Говорящая с призраками[/COLOR] [COLOR="Green"]Теория большого взрыва[/COLOR] [COLOR="Purple"]Вспомни что будет[/COLOR] Когда-то с упоением все смотрели ещё [COLOR="Teal"]Твин Пикс[/COLOR]:) |
а у меня только 2 любимых сериала
- Сплетница -Дневники вампира |
А мои 5 - "Громовы", "Подари мне жизнь", "Сонька Золотая Ручка", "Маргоша", "Воронины"
Еще "Клетка" (русский сериал), "Дальнобойщики"... |
Мои любимые сериалы:
1. Друзья 2. Доктор Хаус 3. Отчаянные домохозяйки 4. Скорая помощь 5. Дикий ангел |
Из того что смотрела и зацепило:
1. Лост ( остаться в живых) 2. Черная Лагуна 3. Ангар 13 4. Менталист 5. Грань |
1. Секс в большом городе
2. Интерны 3. Маргоша 4. Реальные пацаны 5. Барвиха |
1. Тайны следствия.
2. Интерны 3. Говорящая с призраками 4. Дыши со мной 5. Вечный зов, Тени исчезают в полдень |
1. Отчаянные домохозяйки
2. Остаться в живых 3. Тайны следствия 4. Всегда говори всегда 5. Сумерки |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors