Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   Автомобили заполонили... (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Поездка в автосервис: вы или муж? (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=7895)

dianasanna 24.03.2009 19:43

Поездка в автосервис: вы или муж?
 
Вот для меня это настоящая проблема: самой поехать в автосервис и разговаривать со слесарями:bcool: . Мне все время кажется, что меня разведут на деньги, обманут или просто надо мной будут смеяться, потому что я не разбираюсь в машинах совсем:-[ ] . Нет, я могу приехать поменять резину, но когда дело касается ремонта...:-/
В общем, ищу любые предлоги переложить это на мужа. А он считает, что это моя трусость и неуверенность в себе, и очень ругается (но потом все равно сам едет:-Р ).
А как у вас с этим?

natalishik 27.03.2009 09:43

я всегда это дело передаю мужу, т.к. мужчина и лучше понимает о чем с ними говорить, а то я приеду позориться только ...."у меня там штучка одна сломана...." представляю сколько смеха у механиков это вызовет, я могу только рядом с мужем постоять и ченьть поддакнуть)))))))) и у меня тоже такое всегда ощущение что меня пошлют, обманут, надуют на деньги, я ж не разбираюсь, я даже машину из ремонта кузовного с мужем забирала, одна ченьть бы да прогледела

МаRin@ 28.03.2009 09:58

у меня только муж, я даже нос не сую в эти дела ;) Да он и не доверит мне.

nightflight 28.03.2009 11:41

Мой даже не додумается до того чтобы меня туда отправить :-D сам всё понимает и поэтому без разговоров в путь!

dianasanna 28.03.2009 12:07

Везет же вам. А у моего постоянный довод: "Что ты будешь делать, когда меня не будет?" Я обычно отвечаю: "И куда ж это ты собрался?"))

МаRin@ 28.03.2009 12:10

[QUOTE=dianasanna;373704]Везет же вам. А у моего постоянный довод: "Что ты будешь делать, когда меня не будет?" Я обычно отвечаю: "И куда ж это ты собрался?"))[/QUOTE]