Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   Работающие мамы (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Стоит ли работать вместе с мужем? (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=7177)

Мотылек 16.02.2009 01:18

Стоит ли работать вместе с мужем?
 
Я работала вместе с мужем в офисе: он руководитель, я - специалист.
Общие рабочие проблемы могут иногда почти заменяли личную жизнь и последняя шла под откос.
К тому же, я совершенно не разделяла понятий муж и руководитель и не соблюдала субординацию, в то время как муж на работе относился ко мне как к подчиненной.
Теперь понимаю, что так работать нельзя.

А у кого какие мнения на этот счет?

Alla165 16.02.2009 01:31

[QUOTE=Мотылек;291095]Я работала вместе с мужем в офисе: он руководитель, я - специалист.
Общие рабочие проблемы могут иногда почти заменяли личную жизнь и последняя шла под откос.
К тому же, я совершенно не разделяла понятий муж и руководитель и не соблюдала субординацию, в то время как муж на работе относился ко мне как к подчиненной.
Теперь понимаю, что так работать нельзя.

А у кого какие мнения на этот счет?[/QUOTE]

Ну а я с мужем на работе познакомилась!!! Пришла к ним случайно, перекантоваться на время (2-3 месяца), а в результате замуж вышла!!!:)

Вместе я считаю работать не стоит, у каждого должен быть свой "пустой ящичек" от чужих глаз:)

Типанка 16.02.2009 05:21

нет , мы из-за работы ругаемся часто ,хотя он у нас всего лишь совместитель....

Pipeto4ka 16.02.2009 08:05

мы тож на работе познакомились. И считаю, что работать вместе хорошо. Помогала ему всегда. Правда я же его и заставила уйти на другую работу, но не из-за личных отношений.

Юлик 16.02.2009 09:24

А мы работаем с мужем вместе,но одном предприятии.Но сталкиваемся именно по работе редко.Так что конфликтов и ссор связанных с работой не бывает.
Ну а все время вместе работать я бы не смогла.