Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   Подготовка к родам (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Поздний срок, а шейка не готова (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=5073)

alionella 19.09.2008 14:27

Поздний срок, а шейка не готова
 
Девочки, у меня уже 41 неделя идет. Сегодня врач смотрел на кресле и сказал, что раскрытие нулевое и шейка вообще не готова :( . Можно ли ее как-то в домашних условиях подготовить?
Кошмар :-/ Ребеночек крупненький, шейка не готова....

Мотылек 19.09.2008 14:42

[B]alionella[/B], а сам врач что сказал? Вообще-то, должны применить стимуляцию, например, с помощью геля, он смягчает шейку матки и позволяет ей быстрее раскрыться.

alionella 19.09.2008 14:48

Сказал 23 сентября приехать на прием на компьютерное ктг (оксфорд кажется называется), потом еще 26 на какие-то процедуры и если ничего не произойдет само, то планируем роды на 29 сентября...

Мотылек 19.09.2008 15:46

Тогда не волнуйся. 40 недель - еще не срок. В крайнем случае, действительно сделают стимуляцию. А про кесарево врач ничего не сказал?

Зося 19.09.2008 16:41

alionella,не переживай, у меня тоже на 41 недел шейка не была готова....но в итоге сама родила и все прошло хорошо!

alionella 19.09.2008 18:51

[B]Мотылек[/B], он сказал, что 26-го будет видно что делать - или резать или стимулировать. Но на пораньше даже чтоб и не надеялась...

[B]Зося[/B], а ты на каком сроке родила?

Мусик-пузик 19.09.2008 21:31

[B]alionella[/B], я когда на "беременные" курсы ходили нам говорили следующее.
Как размягчить шейку матки:
1. целоваться-обниматься, широко растягивать губы в улыбке, расслабрять мышцы лица
2. массаж промежности
3. на тощак столовую ложку оливкового масла начиная с 36 недели и до родов
4. с 38-39 недели по 1 таблетки 2 раза в день ношпу + бускопан на ноч
5. упражнения на растяжку
6. упражнения Кегеля