Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   Тема недели (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=464)
-   -   Лень (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=47278)

Admin 15.01.2018 16:37

Лень
 
Вложений: 1
Лень - двигатель прогресса. Не хотелось колесо крутить - изобрели паровую машину. Не хотелось стирать - изобрели стиральную машину...

Часто ли вы ленитесь? Боритесь с ленью? Как?
Вы по-жизни ленивый человек? А ваши дети?

Считаете ли вы, что лень - полезна в небольших порциях?

Чем вы занимаетесь в свое свободное время?

Юлик 16.01.2018 18:21

Последнее время часто ленюсь..вот честно..саму раздражает аж...
как борюсь..порой отдыхаю и ничего не делаю..но это редко..в основном перебарываю себя..а то совсем разленюсь:girl_haha:

Чем занимаюсь в свободное время..главное его найти ещё)))
Воообще увлечений много..я фотографирую,делаю коллажи в фотошопе,немного вяжу,немного вышиваю...из последнего понравилось плести бисером...но времени не хватает как раз свободного:(

freken 16.01.2018 22:12

Если я ленюсь, то лежу и/или сплю
Когда я отдыхаю, я могу делать все, что угодно
И устать потом )))хаха
По-разному
Лень, конечно, нужна

Кудесница Леся 17.01.2018 22:44

Я ленивый человек, с возрастом научилась брать себя в руки, главное начать, а дальше втягиваешься. Иногда начать стоит больших усилий

Admin 19.01.2018 15:44

Я ленивая на некоторые вещи. Тяжело выкидываю себя в магазин. Могу часа два собираться. Зато скажи мне - поедем в Тулу за пряником - минут через 20 буду готова:)))

mamalarisa 19.01.2018 15:48