Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   Рожаем! (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Роды и контактные линзы (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=17011)

Juliet_R 11.06.2010 12:28

Роды и контактные линзы
 
Дорогие будущие и уже состоявшиеся мамочки!

Я ношу контактные линзы, можно ли в них рожать? В очках очень неудобно, а без них себя просто не представляю, должна же я видеть малыша своего!
Я хотела на время родов купить ежедневные, чтобы не заморачиваться с раствором.

У кого-нибудь есть подобных опыт?

Еленка_26 13.06.2010 07:20

Опыта нет..но проблема стоит!! Вообще читала что в линзах нельзя..лучше в очках и то на время потуг их снимают и только потом когда малышок вылезет одевают обратно...

Juliet_R 15.06.2010 11:10

просто я когда в роддом ездила, спрашивала, мне так сказали: хотите в очках, хотите в линзах, на ваше усмотрение...
В любом случае, очень хочу купить несколько штук одноразовых. Где бы еще почитать инфу..?!

Мотылек 15.06.2010 11:33

[B]Juliet_R[/B], об этом лучше узнать у врача, у которого вы будете рожать или у гинеколога.

В случае реанимации врачам необходимо будет смотреть на зрачок, в этом случае отсчет идет на секунды, врачам некогда будет возиться со снятием линз.

Во время родов увеличивается глазное давление, есть вероятность того, что могут лопнуть сосудики на глазном яблоке и в этом случае глазу просто необходим доступ кислорода, который любые линзы ограничивают.

Но есть очень много рожениц, которые рожали в линзах и не снимали их все время в роддоме, а потом просто выкидывали. А есть и те, кому разрешали после родов на пару минут одеть очки, чтобы увидеть малыша.

Озорная лисичка 15.06.2010 11:50

[QUOTE=Juliet_R;1887136]Дорогие будущие и уже состоявшиеся мамочки!