Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   Юридическая страничка (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=123)
-   -   Налоговые вычеты (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=8609)

Аташка 14.05.2009 16:07

Налоговые вычеты
 
У меня такой вопросик назрел....
Я учусь на заочном платно, и знаю, что возможно получить налоговые вычеты, только вот загвоздка в том, что сейчас я не работаю.....я отучилась 3 сессии, из которых 2 сессии я работала. Я слышала, что эти вычеты могут получить только те кто работают, так вот вопрос - я получу эти вычеты, т.е. денежки, только за 2 сессии или как? И могу ли я как-то через мужа это сделать, типа того, что он оплачивает обучение?

Аташка 14.05.2009 16:30

Девочки ну неужели никто не получал налоговые вычеты????? Расскажите как вообще происходит это все!

Зося 14.05.2009 17:52

Аташка,а в договоре с учебным заведением кто прописан плательщиком?Если ты,то при предоставлении документов на вычет,требуется справка формы 2-ндфл с работы,о полученных доходах.И по вычетам сейчас установлен предел,в плане суммы,я не помню сколько точно,нужно смотреть НК.
А так с вычетом проблем нет,собираешь документы,заполняешь налоговые декларации,сдаешь их,там проводят камеральную проверку,месяца 3-4 и деньги на счете.

Аташка 14.05.2009 18:25

[QUOTE=Зося;467553]Аташка,а в договоре с учебным заведением кто прописан плательщиком?Если ты,то при предоставлении документов на вычет,требуется справка формы 2-ндфл с работы,о полученных доходах.И по вычетам сейчас установлен предел,в плане суммы,я не помню сколько точно,нужно смотреть НК.
А так с вычетом проблем нет,собираешь документы,заполняешь налоговые декларации,сдаешь их,там проводят камеральную проверку,месяца 3-4 и деньги на счете.[/QUOTE]

[B]Зося[/B] в договоре прописана Я, то есть получается, что я получу только за время, которое я работала, то есть за 2 сессии?