Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   Психологические проблемы (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=262)
-   -   Рожать одной - так уж ли страшно? (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=2242)

sukkuba 15.12.2007 11:46

Рожать одной - так уж ли страшно?
 
еще раз приветы:)
думаю, сейчас никого не пугают слова "мама-одиночка", правда же?:)
долго объяснять не буду, но моего малыша я буду рожать одна, безо всякой помощи со стороны биологического папы. и неважно уже, что папа не случился, главное - что у меня растет человек и мы все, включая друзей и будущую бабушку, его ждем:) это осознанное решение, и обжалованию не подлежит=)) и не потому, что у меня противопоказания к абортам. а потому, что уже люблю этого кроху, которому еще и месяца нет)
я могу только представить, как может быть трудно матери-одиночке. узнать это еще предстоит)) и пока еще я полный чайник во всех вопросах, касающихся беременности, даже не знаю, что такое линеечки=)) но ведь это - всего-навсего ПОКА, правда?)) поэтому - девочки, если не сложно - просветите чайника в наиболее важных вопросах. я человечек не вредный, не занудный, и очень даже веселый, думаю, подружимся;)
жду ответов:)

Starry 15.12.2007 14:36

привет тебе!!!
конечно поможем и поддержим!
ты молодчина что решила рожать одна!!!!

задавай все-все вопросы которые тебя интересуют - ответим на все! :)

Юлик 15.12.2007 15:02

Привет [B]sukkuba[/B].Самое главное,что малыша ждут люди,которые его любят.Ты сильный человек,и думаю никакие трудности тебе не страшны и ты со всем справишься.А появятся вопросы пиши,думаю тут тебе много разных полезных советов дадут:)

Зая 15.12.2007 15:08

Привет привет!втягивайся в наш форум и через некоторое время будешь во всем разбираться!;)Уж мы-то поможем:)

Амурка 24.12.2007 11:09

ну а я думаю, что она не одна. вот так.