Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   Досуг (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=302)
-   -   Парная и беременность (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=7392)

anthony1971 24.02.2009 23:24

Парная и беременность
 
Вопрос к специалисту?
Разрешается ли на начальной стадии беременности посещать сухую парную (температура до 100°С). Хотелось бы получить справку специалиста какие ограничения надо соблюдать при посещении парной беременным.

Дианочка 27.02.2009 12:02

Я не специалист конечно ))) но я посейщаю баню по выходным и в парилке сижу правда не долго погреюсь чуть чуть в в предбанник иду потом опять в парилку )))) . Но знаю точно что перегреваться нельзя это очень вредно.
А после баньки зато как заново родился ))))))))))

Машунька 13.03.2009 19:50

Я хожу в парилку раз в неделю,но теперь долго не сижу.Но перед походом я посоветывалась с врачем!

Юлия Юля 15.03.2009 18:20

Значит все таки можно:))) :))) :))) я так сауну люблю и баню... но давно еще мне говорили что во время беременности нельзя. я даже этот вопрос никогда не поднимала больше, думала теперь только после родов схожу%-0 случайно на эту тему наткнулась:) и оказывается можно:Laie_78: :Laie_78: :Laie_78: :Laie_78:

Дианочка 16.03.2009 11:19

только осторожно смотри не перегрейся .

Юлия Юля 16.03.2009 15:41

[QUOTE=Дианочка;345289]только осторожно смотри не перегрейся .[/QUOTE]

Я на всякий случай с врачом еще посоветуюсь:)

Дианочка 16.03.2009 17:13

[QUOTE=Юлия Юля;345938]Я на всякий случай с врачом еще посоветуюсь:)[/QUOTE]

это самое верное решение.:)

Анаис 08.04.2009 17:17

Баня в 1-м триместре.
 
Помогите разобраться в ситуации. Очень люблю баню. До беременности ходила регулярно.Сейчас 6 недель. Почитала в интернете, нашла подробную статью о том что баня не вредит. Если хотите - ходите.
Я и сходила вчера ;)