Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   ТВ (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Передачи про здоровье. (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=16827)

Женькина Малышка 04.06.2010 00:35

Передачи про здоровье.
 
[B]Девочки[/B], а кто-нибудь смотрит передачи про здоровье?? Ну на Первом с Малышевой или по России -1 "О самом главном"? [B]Малахов+ не в счет :-! [/B]. Придерживаетесь ли вы советов?? Нравятся ли вам сами передачи?? Помогали может вам какие-нибудь сюжеты??? Может какие-нибудь еще передачи смотрите. Вообщем, рассказывайте.

Вот мне напимер, очень понравилась новая передача "О самом главном". Так как я не врач, то я конечно же верю про все то, что говорит доктор Агапкин %-0 , так по-моему. Все сжато, коротко, не заумно.

Графиня вишенк@ 04.06.2010 23:50

Мы с дочей с утра встаем - врубаем телек - а там малахов +. Так что его смотрим!!!!
Слушаю, что там говорят, но ничего не записываю, поэтому и не запоминаю!

Лисёнок 06.06.2010 11:56

По выходным иногда смотрю на первом "Здоровье" с Малышевой.Довольно-таки интересно.Я вот ,например,узнала,что печень единственный орган в организме,который может восстановиться.

Женькина Малышка 06.06.2010 13:07

это из сегодняшней????

МаRin@ 06.06.2010 13:12

[QUOTE=Женькина Малышка;1867328]это из сегодняшней????[/QUOTE]
Нее,это было пару недель назад. Тоже смотрю эту передачу,если попадаю на нее.

Женькина Малышка 06.06.2010 13:52

ааааа, да-да. У них же циклами. Я офигела, когда увидела женщин применяющих гормоны после менопаузы. Они молодее выглядят и свежее, чем те, что на десяток лет их по-младше будут. А вы видели??

Лисёнок 23.09.2010 16:49

Сегодня посмотрела передачу "О самом главном".Довольно-таки интересно.Сегодня про черноплодную рябину рассказывали.Я вот не знала,что она снижает давление.

Foxxy 23.09.2010 16:54