|
|
|
|
Мама-эксперт
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Россия, МО
Сообщений: 1,826
Вес репутации: 264466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну и ладно, пусть сценарий летит в тартарары))) У нас такое тоже часто, я совершенно не растраиваюсь по этому поводу.
Мои вот тоже сегодня урок сорвали))) У Леры тема птицы, я столько всего наготовила, а она застряла на сове и все тут, никого другого видеть не хочет, ухает сидит и целует сову. ну сова так сова, Люба присоединилась, она тоже жуть как любит сов, все отменили и сидели весь вечер лепили дерево дупло и сов, много много сов)))) В занятиях цель какая-то должна быть. Занятия ради занятий это ни о чем. Поставьте себе цель. Например, в 2 года разговаривать простыми предложениями. Период сейчас как раз идеальный для развития речи, цель очень реальна и легко достижима. И программу минимум на день можно придумать, например, каждый день мы читаем-смотрим одну-две страницы книги, делаем пальчиковую гимнастику один раз (выбрали стишок с движениями и вот всю неделю его каждый день проговариваем), рассматриваем одну картинку-и все. Вот это вы должны делать каждый день кровь из носа, что-то с утра, что-то вечером, как получится. сделали-все, хвалим себя, я молодец, мы все успели, а все остальное, если было время и получилось то вообще я супер-пупер мега мама А не получилось, значит просто не получилось, свою программу вы все равно выполнили. А каждый день по 5 минут гораздо эффективнее, чем два раза в неделю по часу.![]() Мелкой моторикой заниматься нужно, но тут можно организовать просто процесс, поставить нужную коробочку в доступное место, один раз показать как да что там и все, не устраивать никаких спец занятий, ребенок и сам подойдет возьмет и сам поиграет. Сейчас так много пособий всяких, можно купить альбом для развития речи и заниматься по нему совсем по чуть-чуть, но каждый день. Опять же всякие там альбомы наподобие Это может ваш малыш и т п Их сейчас масса, просто сели и сделали. что там предлагается. получилось сегодня хорошо, нет так нет, завтра сделаете. Единственное, не путать эти альбомы с творчеством, это не творчество, это отработка навыков. Творчество это не по шаблону. И не обязательны сценарии и прочее. у детей еще в таком возрасте плохо с логикой))) Им ваш сценарий не нужен. Могу своей программой развития Леры поделиться, но у меня много там планов,сразу предупреждаю, столько вовсе не обязательно, но я этим живу , потому что меня семья поддерживает. Мы с мужем решили так, что я не выхожу на работу, а работа у меня очень хорошая была, я получала в 2010 году 170 тыс руб, т е как бы было что терять, но решили что я целиком и полностью занимаюсь детьми, у мужа тоже это приоритет, поэтому ко мне никогда никаких претензий за то что где-то там игрушки валяются или еще что по хозяйству не успела никогда не бывает. Но он всегда очень интересуется чем и как мы занимались, как девочки восприняли, кто чего сказал и т д, я очень подробненько ему рассказываю. Вот все хочу вести подробный днев наших занятий чтобы и ему на работу скидывать, он с удовольствием читал бы там и свекрам распечатать. они б тоже были счастливы. Т к у них позиция точно такая же-интеллект можно развить до 5 лет, все остальное уже базируется на том, чего достигли за первые годы жизни.Муж говорит, давай тебе детский центр откроем, когда наши подрастут. Я говорю, ага у нас дома специально для внуков от четырех-то дочек на группу как раз наберется)))
|
|
|
|
|
|
||
|
Мама-эксперт
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Россия, МО
Сообщений: 1,826
Вес репутации: 264466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() а то синдром отличницы сейчас мешает тебе получить удовольствие от процесса. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мама-легенда
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Тотти
Сообщений: 9,708
Вес репутации: 232476 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У мну другая проблема с занятиями
Я не ради занятий занимаюсь а так ради процесса Думаю вообще и прогулки и беседы тоже развивают в том числе Я не об этом у меня нет юелания именно всю неделю придерживаться одной темы например птицы и их в ды Или одно животное Мы вспоминаем всех вместе Когда нет внимания ну на две три части всех разбиваем По части речи у нас тоже больинство слов.произносит тока первый слог Целые слова нормаььные тока мама папа баба деда тетя дядя дай Остальные он может искажать типа чись или ситить значит чистить Со словосочет. Их практически нет Щас ходовое папа лёлё Мама дай и все Уменя тока начал говорить около месяца что киска мяу и гусь гага курица коко вот где то густо где то пусто Зато прутья из кровати выдирает Короче каждому свое Я так понимаю |
|
|
|
|
|
|
|
Мама-эксперт
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Россия, МО
Сообщений: 1,826
Вес репутации: 264466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лера (1,6-2 г)
1.Развитие речи. -артикуляционная гимнастика- ежедневно утром и вечером -пальчиковая гимнастика - ежедневно -логопедические сказки (книга Тру-ля-ля и Бу-бу-бу) -развитие мелкой моторики (упражнения-пособия Монтесорри и проч) -чтение книг (постепенно дойти до 40-50 мин в день) -массаж ладошек, су-джоки, прищепки, шнуровка, бусины,
-игры в лото, пазлы -занятия по книгам Земцовой ежедневно -конструирование (поручим папе) -расширение кругозора-тематические недельки и занятия
-прием пищи -горшок -одевание -уборка за собой игрушек, посуды, и т. д
-лепка из глины -знакомство с произведениями искусства -творческие занятия М.Красной.
- визуальное знакомство с оркестровым инструментом, - раскраски с изображением инструмента, - игры с картинками типа “Найди - соедини”, “Дай скрипку скрипачу”, - упражнения по чтению, связанные с названием инструментов и музыкантов. -азы нотной грамоты -Музыка по методике Орфа.(конспекты К.Скриполы) - Brill Kids Little Musician
|
|
|
|