Главная Форум Роддома Советы Линеечки Соседи Реклама на форуме

Вернуться   Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей > ПЛАНИРОВАНИЕ беременности > Болталка для планирующих


Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Old 11.07.2019, 10:43
*Tiny*
Мама-практикант
 
Аватар для *Tiny*
 
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Россия, Подольск
Сообщений: 138
Вес репутации: 182
*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима
По умолчанию

МарМилася, 2 фаза обычно 14 дней, это первая скачет. Ну 9 дпо это рано. Верняк показать на 12-13 должен по идее.
*Tiny* на форуме   Ответить с цитированием
Old 11.07.2019, 10:48
Юлёна
Мама-чайник
 
Регистрация: 10.07.2019
Адрес: Россия
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
Юлёна на пути к лучшему
По умолчанию

Такое настроение сейчас, хочется окунуться с головой во всю эту беременную тематику...
При этом никому мы о своих планах не говорили ...даже подругам не говорила. И на работе буду скрывать как можно дольше
Как хорошо, что есть форум
Юлёна вне форума   Ответить с цитированием
Old 11.07.2019, 11:01
МарМилася
Мама-чайник
 
Аватар для МарМилася
 
Регистрация: 02.03.2019
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
МарМилася на пути к лучшему
По умолчанию

*Tiny*, значит день Х у меня 17 числа.
Юлёна, мы тоже о своём планировании никому никогда не говорим)) меньше знают лучше спят)))
МарМилася на форуме   Ответить с цитированием
Old 11.07.2019, 11:35
*Tiny*
Мама-практикант
 
Аватар для *Tiny*
 
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Россия, Подольск
Сообщений: 138
Вес репутации: 182
*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима
По умолчанию

МарМилася, полностью поддерживаю. Я даже родителям не говорю, потому что мама и по поводу Димы высказалась

Добавлено через 5 минут

Юлёна, Юля, на работе вообще как по мне лучше молчать подольше. Хотя я в прошлый раз рано рассекретила ь, потому что на сохранении лежала. Хотя можно было не говорить, в больничном не пишут по какой причине лежала
*Tiny* на форуме   Ответить с цитированием
Old 11.07.2019, 11:51
Таняша
Мама-любитель
 
Аватар для Таняша
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 336
Вес репутации: 6
Таняша на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлёна Посмотреть сообщение
Такое настроение сейчас, хочется окунуться с головой во всю эту беременную тематику...
При этом никому мы о своих планах не говорили ...даже подругам не говорила. И на работе буду скрывать как можно дольше
Как хорошо, что есть форум
Не знаю как другие, но я, общаясь с другими, вхожу в какое-то "предбеременное" состояние и появляется чуть ли не уверенность в беременности. Этакая эйфория от какого-то ожидания радости. Главное не надумывать симптомов.
Таняша вне форума   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 09:06
*Tiny*
Мама-практикант
 
Аватар для *Tiny*
 
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Россия, Подольск
Сообщений: 138
Вес репутации: 182
*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима
По умолчанию

Таняша, ой да, не искать признаки это самое сложное, после не мочить тесты

Добавлено через 20 часов 48 минут

Девочки, привет, всех с пятницей. Как дела?

МарМилася, как твой тест?
*Tiny* на форуме   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 09:37
Дасёнка
Мама-гуру
 
Аватар для Дасёнка
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: МО, г. Жуковский
Сообщений: 3,445
Вес репутации: 507783
Дасёнка репутация неоспоримаДасёнка репутация неоспоримаДасёнка репутация неоспоримаДасёнка репутация неоспоримаДасёнка репутация неоспоримаДасёнка репутация неоспоримаДасёнка репутация неоспоримаДасёнка репутация неоспоримаДасёнка репутация неоспоримаДасёнка репутация неоспоримаДасёнка репутация неоспорима

Награды пользователя:
Модница форума Фотограф форума Гринпис форума Серебряный кубок Родила на форуме Техник ХХI века Лучший модератор форума Игрок форума 
Всего наград: 16

По умолчанию

Всем доброе утро!
Вчера сходила к Г, взяла она мазки, отправила на УЗИ. От эрозии, которую мне прижигали пару лет назад не осталось и следа. Посоветовала мужу производить обстрел в позе сзади, так как у меня загиб шейки.
Дасёнка на форуме   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 10:05
Таняша
Мама-любитель
 
Аватар для Таняша
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 336
Вес репутации: 6
Таняша на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дасёнка Посмотреть сообщение
Всем доброе утро!
Вчера сходила к Г, взяла она мазки, отправила на УЗИ. От эрозии, которую мне прижигали пару лет назад не осталось и следа. Посоветовала мужу производить обстрел в позе сзади, так как у меня загиб шейки.
Доброе утро всем!
Тоже на прошлой неделе на мазок сходила. Подумала, что если вдруг получится в ближайшее время забеременеть так чтоб не пускать их потом туда.
Таняша вне форума   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 10:51
МарМилася
Мама-чайник
 
Аватар для МарМилася
 
Регистрация: 02.03.2019
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
МарМилася на пути к лучшему
По умолчанию

*Tiny*, всматриваюсь, но ничего не вижу, даже и намёка на призрака нет...(
У меня 3-4 дня ТТ 37 была, вчера 37,2 вечером а потом резко упала до 36, 7 я прям почувствовала и потом померила, а спустя полчасика прям кольнуло так ощутимо в матке ( но не продолжительные колики или потягивание), могла ли это быть только вчера имплантация?

Добавлено через 1 минуту

Как твои ощущения?

Добавлено через 1 минуту

Сейчас вот померила ТТ снова 37...
хотя у меня как правило пониженная ТТ
МарМилася на форуме   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 11:52
*Tiny*
Мама-практикант
 
Аватар для *Tiny*
 
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Россия, Подольск
Сообщений: 138
Вес репутации: 182
*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима
По умолчанию

МарМилася, ну 10 дпо рано ещё, так что не переживай раньше времени. У меня никаких признаков. Так что жду своих монстров
*Tiny* на форуме   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 11:55
~Тася~
Мама-профи
 
Аватар для ~Тася~
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 513
Вес репутации: 23
~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится

Награды пользователя:

По умолчанию

МарМилася, все возможно
~Тася~ на форуме   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 12:03
МарМилася
Мама-чайник
 
Аватар для МарМилася
 
Регистрация: 02.03.2019
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
МарМилася на пути к лучшему
По умолчанию

*Tiny*,
~Тася~, ой, девочки, у меня кроме ТТ и вчерашней небольшой колики вобще никаких признаков. Вчера муж меня подбодрил что в след цикле будем стараться усердней)) честно говоря надежды на этот цикл совсем мало
МарМилася на форуме   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 12:20
*Tiny*
Мама-практикант
 
Аватар для *Tiny*
 
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Россия, Подольск
Сообщений: 138
Вес репутации: 182
*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима
По умолчанию

МарМилася, ну, пока он не закончился надежда есть всегда. А признаки имеют право и не быть, токс как правило позже наступает. И грудь тоже никому ничего не должна
*Tiny* на форуме   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 13:04
МарМилася
Мама-чайник
 
Аватар для МарМилася
 
Регистрация: 02.03.2019
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
МарМилася на пути к лучшему
По умолчанию

*Tiny*, я в первую Б не узнала что такое токс)) да и сиси начали не сразу проявляться как-то
МарМилася на форуме   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 14:24
Смоляночка
Мама-богиня
 
Аватар для Смоляночка
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Россия.г.Смоленск
Сообщений: 10,496
Вес репутации: 160124
Смоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспорима

Награды пользователя:
Мисс Осень Бронзовый кубок Бронзовый кубок Весельчак месяца За верность Пузяке Бронзовый кубок Чистюля месяца Приколист форума 
Всего наград: 47

По умолчанию

Всем привет, девочки) как тянутся дпоШки эти🤪😂😥😥прям капец) у меня тоже не было токса в обе бер-ти, только жор🤪😂
Смоляночка вне форума   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 14:46
sashinatasha
Мама-легенда
 
Аватар для sashinatasha
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Россия, Тамбов
Сообщений: 6,739
Вес репутации: 300092
sashinatasha репутация неоспоримаsashinatasha репутация неоспоримаsashinatasha репутация неоспоримаsashinatasha репутация неоспоримаsashinatasha репутация неоспоримаsashinatasha репутация неоспоримаsashinatasha репутация неоспоримаsashinatasha репутация неоспоримаsashinatasha репутация неоспоримаsashinatasha репутация неоспоримаsashinatasha репутация неоспорима

Награды пользователя:
Автомобилист форума Золотой кубок Игрок форума Родила на форуме За верность Пузяке Купальщик месяца Новогодняя награда Новогодняя награда 
Всего наград: 11

По умолчанию

Эх, девочки, я помираю. Рвота не так часто, всего пару раз в день, но тошнота и слабость постоянные. Есть хочу, но не могу. От всего тошнит и позыв. Это жесть какая-то.
sashinatasha на форуме   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 14:52
Смоляночка
Мама-богиня
 
Аватар для Смоляночка
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Россия.г.Смоленск
Сообщений: 10,496
Вес репутации: 160124
Смоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспоримаСмоляночка репутация неоспорима

Награды пользователя:
Мисс Осень Бронзовый кубок Бронзовый кубок Весельчак месяца За верность Пузяке Бронзовый кубок Чистюля месяца Приколист форума 
Всего наград: 47

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashinatasha Посмотреть сообщение
Эх, девочки, я помираю. Рвота не так часто, всего пару раз в день, но тошнота и слабость постоянные. Есть хочу, но не могу. От всего тошнит и позыв. Это жесть какая-то.
Да уж, это тяжко.. А со старшей было такое?
Смоляночка вне форума   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 14:57
МарМилася
Мама-чайник
 
Аватар для МарМилася
 
Регистрация: 02.03.2019
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
МарМилася на пути к лучшему
По умолчанию

Смоляночка, тянутся не то слово...
Какой у тебя ДПО ?

Добавлено через 2 минуты

sashinatasha, остаётся только перетерпеть и переждать этот период ...
До скольки неделек у тебя был токс в первую Б?
МарМилася на форуме   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 15:22
*Tiny*
Мама-практикант
 
Аватар для *Tiny*
 
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Россия, Подольск
Сообщений: 138
Вес репутации: 182
*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима*Tiny* репутация неоспорима
По умолчанию

Ой, Танюш, держись. Я как вспомню токс, так вздрогну. На самом деле мне на работе было легче. Там хочешь не хочешь надо ползать, а дома ляжешь и капец..
Да уж, дпо очень тянутся
*Tiny* на форуме   Ответить с цитированием
Old 12.07.2019, 15:41
~Тася~
Мама-профи
 
Аватар для ~Тася~
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 513
Вес репутации: 23
~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится~Тася~ за этого человека можно гордится

Награды пользователя:

По умолчанию

sashinatasha, а тебе не показан цирукал? Сходила я на УЗИ, потому что слева боль как при овуляции. Эндометрий 12 мм, правый яичник 8 мм фоликул, слева 7 мм. Сказала мне надо худеть, полнота блокирует ��
~Тася~ на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.