Главная Форум Роддома Советы Линеечки Соседи

Вернуться   Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей > Спрашивали? Отвечаем! > Юридическая страничка


Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Old 14.05.2009, 16:07
Аташка
Мама-знаток
 
Аватар для Аташка
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Россия, Ижевск
Сообщений: 477
Вес репутации: 371
Аташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспорима

Награды пользователя:
За совместные роды Мама-студентка Мама мальчика Спасибо, что вы с нами! Забеременела на форуме 
Всего наград: 5

По умолчанию Налоговые вычеты

У меня такой вопросик назрел....
Я учусь на заочном платно, и знаю, что возможно получить налоговые вычеты, только вот загвоздка в том, что сейчас я не работаю.....я отучилась 3 сессии, из которых 2 сессии я работала. Я слышала, что эти вычеты могут получить только те кто работают, так вот вопрос - я получу эти вычеты, т.е. денежки, только за 2 сессии или как? И могу ли я как-то через мужа это сделать, типа того, что он оплачивает обучение?
Аташка вне форума   Ответить с цитированием
Old 14.05.2009, 16:30
Аташка
Мама-знаток
 
Аватар для Аташка
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Россия, Ижевск
Сообщений: 477
Вес репутации: 371
Аташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспоримаАташка репутация неоспорима

Награды пользователя:
За совместные роды Мама-студентка Мама мальчика Спасибо, что вы с нами! Забеременела на форуме 
Всего наград: 5

По умолчанию