Главная Форум Роддома Советы Линеечки Соседи

Вернуться   Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей > ПЛАНИРОВАНИЕ беременности > Проблемы и решения > Женские болезни и планирование


Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Old 10.01.2010, 18:15
Каберне
Мама-чайник
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Россия, Краснодар
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Каберне на пути к лучшему
По умолчанию Эндометриоз и контрацептивы

Девочки, я не врач и поэтому пребываю в некоторой растерянности. Вот моя история.

Год не могла забеременеть вторым ребенком. Пошла на обследование. Сдала кучу анализов и три УЗИ. На всех УЗИ однозначно врачи ставят эндометриоз шейки матки и многочисленные кисточки. Проверили трубы на проходимость - все в порядке. Посмотрела врач мои анализы и говорит: начинаем подготовку к беременности. Никакого лечения не надо. Назначила два месяца фолиевой кислоты с витамином Е и валерьянку. Также на два месяца гормональная контрацепция, а потом беременеть.

Я после всех УЗИ начиталась про эндометриоз по полной программе и уже настроилась на операцию или на искусственный климакс, а тут оказывается "все в порядке можно беременеть".

Вот и сижу в полушоковом состоянии. С одной стороны надо радоваться, а с другой боюсь, что эти два месяца так ничего и не дадут - только время потеряю.

Может кто сталкивался с такой ситуацией???
Каберне вне форума   Ответить с цитированием
Old 29.01.2010, 11:45
Anutik84
Мама-практикант
 
Аватар для Anutik84
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Россия,Адыгея, Майкоп
Сообщений: 121
Вес репутации: 87
Anutik84 репутация неоспоримаAnutik84 репутация неоспоримаAnutik84 репутация неоспоримаAnutik84 репутация неоспоримаAnutik84 репутация неоспоримаAnutik84 репутация неоспоримаAnutik84 репутация неоспоримаAnutik84 репутация неоспоримаAnutik84 репутация неоспоримаAnutik84 репутация неоспоримаAnutik84 репутация неоспорима
По умолчанию