Главная Форум Роддома Советы Линеечки Соседи

Вернуться   Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей > РОДЫ > Рассказы про роды


Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Old 24.01.2015, 18:41
Mama Marina
Мама-чайник
 
Аватар для Mama Marina
 
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Россия,Москва
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
Mama Marina на пути к лучшему
По умолчанию Роды 1/4

Не судите строго, я новичок в форумах! Да и вообще писательские качества тоже на 0.
Огромное желание поделиться своими эмоциями подтолкнуло меня написать.
К малышам я с детства была ооочень не равнодушна и по этому свою первую беременность я ждала с лет 5, когда увидела первый раз бер.женщину. И беременные тетеньки для меня были "святыми".
И вот 3 сентября 2005г я вышла замуж. А 28.09. мне на узи сказали эту волшебную фразу "вы беременны" было 5-6 недель. На узи я больше ничего не помню, только помню как мы с мужем летели домой. Сразу всем рассказали!
Беременность без осложнений. Все как обычно анализы, скрининги, узи. ПДР на 19 июня 2006г. Кстати, кто у нас будет, мне было все равно. Но муж (далее Георгий) конечно хотел сына. Нет даже не хотел,он не представлял себе другого варианта. На узи нам точно никогда не говорили. Всегда было скорее всего... может быть...или не повернут, чтоб точно сказать. Мы и не настаивали.