Главная Форум Роддома Советы Линеечки Соседи

Вернуться   Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей > ПЛАНИРОВАНИЕ беременности > Проблемы и решения > Женские болезни и планирование


Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Old 21.09.2010, 16:15
Anutka24
Мама-чайник
 
Аватар для Anutka24
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Anutka24 на пути к лучшему
Question Высокий инсулин и беременность

Всем ЗДРАСТЕ я новичок,вроде такой темы еще не было.Кто нибудь сталкивался с таким????у меня высокий инсулин вот думаю что с ним будет если забеременею??заранее благодарна за Ваши ответы.
Anutka24 вне форума   Ответить с цитированием
Old 03.01.2012, 09:06
alenka 21
Мама-легенда
 
Аватар для alenka 21
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Россия, Новокузнецк
Сообщений: 4,952
Вес репутации: 707120
alenka 21 репутация неоспоримаalenka 21 репутация неоспоримаalenka 21 репутация неоспоримаalenka 21 репутация неоспоримаalenka 21 репутация неоспоримаalenka 21 репутация неоспоримаalenka 21 репутация неоспоримаalenka 21 репутация неоспоримаalenka 21 репутация неоспоримаalenka 21 репутация неоспоримаalenka 21 репутация неоспорима

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anutka24 Посмотреть сообщение
Всем ЗДРАСТЕ я новичок,вроде такой темы еще не было.Кто нибудь сталкивался с таким????у меня высокий инсулин вот думаю что с ним будет если забеременею??заранее благодарна за Ваши ответы.
только увидела твое сообщение... Скажи что делаешь с инсулином? вообще цикл постоянный?
alenka 21 вне форума   Ответить с цитированием
Old 03.01.2012, 11:36
Beeelochka
Мама-легенда
 
Аватар для Beeelochka
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,392
Вес репутации: 471905