Главная Форум Роддома Советы Линеечки Соседи Реклама на форуме

Вернуться   Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей > МАЛЫШ > Айболит > Прививки


Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2010, 22:30
МаRin@
Мама-мудрец
 
Аватар для МаRin@
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 2,191
Вес репутации: 455
МаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспорима

Награды пользователя:
Золотой кубок Путешественница форума Модник месяца Рукодельница форума Писатель форума Киноманка форума Оптимист форума Симпатия форума 
Всего наград: 22

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крошка Посмотреть сообщение
если все плановые делали, то не должны...уточни лучше!
Почему не должны? Где-то в этом возрасте делают ревакцинацию АКДС. Вот на нее бывают осложнения, типа повышения температуры и т.д.
МаRin@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 22:41
Irisshka
Мама-эксперт
 
Аватар для Irisshka
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Россия, Смоленск
Сообщений: 1,531
Вес репутации: 21006
Irisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспорима

Награды пользователя:
Модница форума Спец по ГВ Спасибо, что вы с нами! Кормлю грудью больше года Юная мама Родила на форуме Мама девочки Мама мальчика 
Всего наград: 9

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаRin@ Посмотреть сообщение
Почему не должны? Где-то в этом возрасте делают ревакцинацию АКДС. Вот на нее бывают осложнения, типа повышения температуры и т.д.
Ревакцинацию самое раннее в 1,5 года делают, и то это только у тех, кто первые 3 прививки сделал строго по графику. У нас, например, ревакцинация почти в 2 года будет.
Irisshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 22:42
Крошка
Мама-эксперт
 
Аватар для Крошка
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Москва ВАО
Сообщений: 1,643
Вес репутации: 2615
Крошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспорима

Награды пользователя:
Самостоятельная мама Спасибо, что вы с нами! Мама-студентка Родила на форуме Мама мальчика 
Всего наград: 5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаRin@ Посмотреть сообщение
Почему не должны? Где-то в этом возрасте делают ревакцинацию АКДС. Вот на нее бывают осложнения, типа повышения температуры и т.д.
у нас ее просто в полтора года делают, вот и написала по нашей схеме
Крошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 22:45
МаRin@
Мама-мудрец
 
Аватар для МаRin@
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 2,191
Вес репутации: 455
МаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспорима

Награды пользователя:
Золотой кубок Путешественница форума Модник месяца Рукодельница форума Писатель форума Киноманка форума Оптимист форума Симпатия форума 
Всего наград: 22

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irisshka Посмотреть сообщение
Ревакцинацию самое раннее в 1,5 года делают, и то это только у тех, кто первые 3 прививки сделал строго по графику. У нас, например, ревакцинация почти в 2 года будет.
Цитата:
Сообщение от Крошка Посмотреть сообщение
у нас ее просто в полтора года делают, вот и написала по нашей схеме
Все,я туплю. Пора наверное спать идти Вспомнила,что ревакцинацию нам делали в апреле и решила,что нам было год и четыре Хотя нам было год и семь.
МаRin@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 22:48
Irisshka
Мама-эксперт
 
Аватар для Irisshka
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Россия, Смоленск
Сообщений: 1,531
Вес репутации: 21006
Irisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспоримаIrisshka репутация неоспорима

Награды пользователя:
Модница форума Спец по ГВ Спасибо, что вы с нами! Кормлю грудью больше года Юная мама Родила на форуме Мама девочки Мама мальчика 
Всего наград: 9

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаRin@ Посмотреть сообщение
Все,я туплю. Пора наверное спать идти Вспомнила,что ревакцинацию нам делали в апреле и решила,что нам было год и четыре Хотя нам было год и семь.
Да ладно ты, эти прививок столько-что все не упомнишь, когда что делали)))
Irisshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 22:52
МаRin@
Мама-мудрец
 
Аватар для МаRin@
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 2,191
Вес репутации: 455
МаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспоримаМаRin@ репутация неоспорима

Награды пользователя:
Золотой кубок Путешественница форума Модник месяца Рукодельница форума Писатель форума Киноманка форума Оптимист форума Симпатия форума 
Всего наград: 22

По умолчанию

прививки то ладно, но возраст ребенка считать не с сентября, а с января, это уже клиника
МаRin@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 22:54
Крошка
Мама-эксперт
 
Аватар для Крошка
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Москва ВАО
Сообщений: 1,643
Вес репутации: 2615
Крошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспоримаКрошка репутация неоспорима

Награды пользователя:
Самостоятельная мама Спасибо, что вы с нами! Мама-студентка Родила на форуме Мама мальчика 
Всего наград: 5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаRin@ Посмотреть сообщение
прививки то ладно, но возраст ребенка считать не с сентября, а с января, это уже клиника
Крошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 10:03
Хатик Юля
Мама-умница
 
Аватар для Хатик Юля
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 238
Вес репутации: 5769
Хатик Юля репутация неоспоримаХатик Юля репутация неоспоримаХатик Юля репутация неоспоримаХатик Юля репутация неоспоримаХатик Юля репутация неоспоримаХатик Юля репутация неоспоримаХатик Юля репутация неоспоримаХатик Юля репутация неоспоримаХатик Юля репутация неоспоримаХатик Юля репутация неоспоримаХатик Юля репутация неоспорима

Награды пользователя:

По умолчанию

Манту это скорее не прививка, а проверка БЦЖ... Она так и называется реакция манту... Она не несёт на себе никаких отрицательных последствий и что-то рано вам назначили? У Вас что-то с БЦЖ: не заживает, гноится?...
Хатик Юля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 15:40
*Стася*
Мама-легенда
 
Аватар для *Стася*
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 5,825
Вес репутации: 118770
*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима

Награды пользователя:
Родила на форуме Золотой кубок За верность Пузяке Самостоятельная мама Чтец форума Мама девочки Спасибо, что вы с нами! Кормлю грудью больше года 
Всего наград: 11

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хатик Юля Посмотреть сообщение
Манту это скорее не прививка, а проверка БЦЖ... Она так и называется реакция манту... Она не несёт на себе никаких отрицательных последствий и что-то рано вам назначили? У Вас что-то с БЦЖ: не заживает, гноится?...
с БЦЖ все пучком.а манту у всех в год.
просто как почитала о ее составе и какие бывают на нее реакции.....
*Стася* на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 19:39
kivvy
Мама-теоретик
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: самара
Сообщений: 81
Вес репутации: 310
kivvy репутация неоспоримаkivvy репутация неоспоримаkivvy репутация неоспоримаkivvy репутация неоспоримаkivvy репутация неоспоримаkivvy репутация неоспоримаkivvy репутация неоспоримаkivvy репутация неоспоримаkivvy репутация неоспоримаkivvy репутация неоспоримаkivvy репутация неоспорима
По умолчанию

так вроде ничего не будет. главное не тереть я так поняла.
kivvy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 12:13
Маргарита
Мама-эксперт
 
Аватар для Маргарита
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 1,522
Вес репутации: 463
Маргарита репутация неоспоримаМаргарита репутация неоспоримаМаргарита репутация неоспоримаМаргарита репутация неоспоримаМаргарита репутация неоспоримаМаргарита репутация неоспоримаМаргарита репутация неоспоримаМаргарита репутация неоспоримаМаргарита репутация неоспоримаМаргарита репутация неоспоримаМаргарита репутация неоспорима

Награды пользователя:

По умолчанию

нам делали все раекции манту и все нормально было, просто потом если пойдете в сад могут начатся проблемы с прививками(манту) там они сторого должны быть (покрайне мере в нашем саду так). а делать или нет решать вам.
Маргарита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 16:47
*Стася*
Мама-легенда
 
Аватар для *Стася*
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 5,825
Вес репутации: 118770
*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима

Награды пользователя:
Родила на форуме Золотой кубок За верность Пузяке Самостоятельная мама Чтец форума Мама девочки Спасибо, что вы с нами! Кормлю грудью больше года 
Всего наград: 11

По умолчанию

вчера пришли на прием к П.манту должны были делать.Говорю:"У нас насморк,кашель,горло красное и ко всему прочему 2 зуба лезут!!!!!!!"
она посмотрела,подтвердила,что горло ужасное.и написала допуск на прививкуВообщем,я написала отказ и медсестра тоже сказала,что больному ребенку делать нельзя.Вот что с такими врачами делать?!!!!!
а у нас сегодня ещё температура поднялась.А если б мы ещё и манту сделали?!
*Стася* на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 23:36
Зявка
Мама-легенда
 
Аватар для Зявка
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Россия,Москва,Сокол,Арбат
Сообщений: 5,591
Вес репутации: 5308
Зявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспорима

Награды пользователя:
Многодетная мама Мама мальчика Мама мальчика Инструктор по сексу За верность Пузяке Забеременела на форуме Кормлю грудью больше года Доктор форума 
Всего наград: 17

По умолчанию

Мы сделали-все прошло отлично))))
Сделали в год и неделю
Зявка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 23:43
*Стася*
Мама-легенда
 
Аватар для *Стася*
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 5,825
Вес репутации: 118770
*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима

Награды пользователя:
Родила на форуме Золотой кубок За верность Пузяке Самостоятельная мама Чтец форума Мама девочки Спасибо, что вы с нами! Кормлю грудью больше года 
Всего наград: 11

По умолчанию

а я че т все равно боюсь...а ПЦР нигде не хотят делать годовалому ребенку
*Стася* на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 23:44
Зявка
Мама-легенда
 
Аватар для Зявка
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Россия,Москва,Сокол,Арбат
Сообщений: 5,591
Вес репутации: 5308
Зявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспоримаЗявка репутация неоспорима

Награды пользователя:
Многодетная мама Мама мальчика Мама мальчика Инструктор по сексу За верность Пузяке Забеременела на форуме Кормлю грудью больше года Доктор форума 
Всего наград: 17

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стася0612 Посмотреть сообщение
а я че т все равно боюсь...а ПЦР нигде не хотят делать годовалому ребенку
Остальные прививки она нормально перенесла???
Зявка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 01:19
*Стася*
Мама-легенда
 
Аватар для *Стася*
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 5,825
Вес репутации: 118770
*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима*Стася* репутация неоспорима

Награды пользователя:
Родила на форуме Золотой кубок За верность Пузяке Самостоятельная мама Чтец форума Мама девочки Спасибо, что вы с нами! Кормлю грудью больше года 
Всего наград: 11

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зявка Посмотреть сообщение
Остальные прививки она нормально перенесла???
Да мы ещё не все сделали.Сделано то,что в роддоме,гепетит,2 инфанрикса и 2 полиомиелита.вроде норм.Но вот после каждой прививки-через неделю мы сразу болеем.сначала доча,на след день и яа может это и совпадение просто...
*Стася* на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 01:33
Polino4ka777
Мама-легенда
 
Аватар для Polino4ka777
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: То тут, то там)
Сообщений: 9,203
Вес репутации: 174773
Polino4ka777 репутация неоспоримаPolino4ka777 репутация неоспоримаPolino4ka777 репутация неоспоримаPolino4ka777 репутация неоспоримаPolino4ka777 репутация неоспоримаPolino4ka777 репутация неоспоримаPolino4ka777 репутация неоспоримаPolino4ka777 репутация неоспоримаPolino4ka777 репутация неоспоримаPolino4ka777 репутация неоспоримаPolino4ka777 репутация неоспорима

Награды пользователя:
Самостоятельная мама Рукодельница форума Чтец форума За верность Пузяке Кормлю грудью больше года Мама девочки Флудильщик форума Мама погодок 
Всего наград: 15

По умолчанию

мы в пятницу сделали манту.переносим хорошо)в понедельник проверяться пойдем
Polino4ka777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 02:28
freken
Мама-легенда
 
Аватар для freken
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 8,105
Вес репутации: 1065787
freken репутация неоспоримаfreken репутация неоспоримаfreken репутация неоспоримаfreken репутация неоспоримаfreken репутация неоспоримаfreken репутация неоспоримаfreken репутация неоспоримаfreken репутация неоспоримаfreken репутация неоспоримаfreken репутация неоспоримаfreken репутация неоспорима

Награды пользователя:
Ночной житель форума Гринпис форума Доктор форума Серебряный кубок Хранительница очага За верность Пузяке Флудильщик форума Спец по красоте 
Всего наград: 19

По умолчанию

мы переносили отлично мантушку
правда мне лично казалось бляшка была большая какая-то
а врач сказала нормальная
фиг знает - им виднее
freken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 18:41
Аннуhка
Мама-академик
 
Аватар для Аннуhка
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: М.О. Ивантеевка
Сообщений: 1,346
Вес репутации: 2292
Аннуhка репутация неоспоримаАннуhка репутация неоспоримаАннуhка репутация неоспоримаАннуhка репутация неоспоримаАннуhка репутация неоспоримаАннуhка репутация неоспоримаАннуhка репутация неоспоримаАннуhка репутация неоспоримаАннуhка репутация неоспоримаАннуhка репутация неоспоримаАннуhка репутация неоспорима

Награды пользователя:
Кормлю грудью больше года Спасибо, что вы с нами! Родила на форуме Мама мальчика Юная мама Мама девочки 
Всего наград: 6

По умолчанию

Мы еще не едлали... то болеем то уезжаем... ой чую ругать меня будут в поликлинике...
Аннуhка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 19:13
ПИришка
Мама-легенда
 
Аватар для ПИришка
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,037
Вес репутации: 2049090
ПИришка репутация неоспоримаПИришка репутация неоспоримаПИришка репутация неоспоримаПИришка репутация неоспоримаПИришка репутация неоспоримаПИришка репутация неоспоримаПИришка репутация неоспоримаПИришка репутация неоспоримаПИришка репутация неоспоримаПИришка репутация неоспоримаПИришка репутация неоспорима

Награды пользователя:
Ночной житель форума Крутизна месяца Всезнайка месяца Золотой кубок За верность Пузяке Активный участник конкурсов Бронзовый кубок Модник месяца 
Всего наград: 46

По умолчанию

Нам тока предстоит манту! Хотя осталось еще и последняя прививка от гепатита. Думаю лучше в один день не сочетать их?!!
ПИришка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.