Главная Форум Роддома Советы Линеечки Соседи Реклама на форуме

Вернуться   Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей > МАЛЫШ > 0-1 Новорождённый, грудничок > Календарь развития ребенка


Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2010, 14:04
Полиша
Мама-профи
 
Аватар для Полиша
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 766
Вес репутации: 12658
Полиша репутация неоспоримаПолиша репутация неоспоримаПолиша репутация неоспоримаПолиша репутация неоспоримаПолиша репутация неоспоримаПолиша репутация неоспоримаПолиша репутация неоспоримаПолиша репутация неоспоримаПолиша репутация неоспоримаПолиша репутация неоспоримаПолиша репутация неоспорима

Награды пользователя:

По умолчанию

В 4 месяца Катена переворачивается на животик, пытается сесть, подтягивясь за родительские пальцы сначала садиться, потом подгибает ножки и встает. Кушает гречневую кашку, пюрешки- яблочное, грушовое, картофельно-морковное, таквенное, персиковое. Весим 7200 и ростом 68 см.
Полиша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 16:30
Фанаточка
Мама-легенда
 
Аватар для Фанаточка
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,119
Вес репутации: 32894
Фанаточка репутация неоспоримаФанаточка репутация неоспоримаФанаточка репутация неоспоримаФанаточка репутация неоспоримаФанаточка репутация неоспоримаФанаточка репутация неоспоримаФанаточка репутация неоспоримаФанаточка репутация неоспоримаФанаточка репутация неоспоримаФанаточка репутация неоспоримаФанаточка репутация неоспорима

Награды пользователя:
Мама девочки Бронзовый кубок Забеременела на форуме Бронзовый кубок Золотой кубок Весельчак месяца Мисс Весна Ночной житель форума 
Всего наград: 24

Post

в 4 месяца вес 7010,рост 63,переворачивается на живот,активно тянет руки в рот,улыбается,незнакомых долго рассматривает,а потом признает и улыбается,любим купаться,долго можем смотреть на мобиль,играть с игрушкой апельсин,спим на бочку,рот полон слюней,но зубок пока нет,говорит агу,угу,гы, ры, да, ой, и др. пытается сесть,когда берет за пальчики,любит стоять на ножках.ночь не кушаем,последнее кормление в 21 час и спим до 9 утра.кушаем гречневую кашку
Фанаточка на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 11:30
fuzzyfox
Мама-чайник
 
Аватар для fuzzyfox
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
fuzzyfox на пути к лучшему
По умолчанию

Нам 4 месяца, умеем: переворачиваться на бок, на живот, пытается сесть за счет пресса, вкладываешь большие пальчики в ручку и он подтягивается, пытается встать, любит ходить с поддержкой перебирая ножками, на животе долго лежит и пытается ползать( попу к верху и ногами отталкивается ), смеется глядя на себя в зеркало, любит мобиль и обожает кухню, там любит катать постолу предметы и круглые овощи и фрукты очень привлекает арбуз и дыня, тянется к стаканам, когда взрослые пьют и любит ложки лизать глядя на нас :-) Кушает кабачок, первый прикорм, очень даже понравилось ему.
fuzzyfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 22:26
mama_Len@
Мама-чайник
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
mama_Len@ на пути к лучшему
По умолчанию

вес 8200г рост 67см
спим всю ночь, днем два раза по 2 часа. гулим, смеемся, по кровати вертимся вдоль и поперек переворачиваемся,кушаем титю, пюре фруктовое, соки. встаем на ручки,играем с игрушками, а еще очень любим играть со слюнями.
mama_Len@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 23:12
Anima
Мама-мудрец
 
Аватар для Anima
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,675
Вес репутации: 28462
Anima репутация неоспоримаAnima репутация неоспоримаAnima репутация неоспоримаAnima репутация неоспоримаAnima репутация неоспоримаAnima репутация неоспоримаAnima репутация неоспоримаAnima репутация неоспоримаAnima репутация неоспоримаAnima репутация неоспоримаAnima репутация неоспорима

Награды пользователя:
Многодетная мама Мама мальчика Киноманка форума Мама девочки Кормлю грудью больше года Мама мальчика За совместные роды 
Всего наград: 7

По умолчанию

улыбаемся, хохочем (наконец-то!), переворачиваемся на бок, на живот. долго лежим на животике, пытаемся ползать. уверенно держит погремушки, все тянет в рот. стал спать днем 2-3 раза по 2 часа (это рекорд по сравнению с более ранним возрастом).
Anima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 16:34
Полиночка
Мама-профи
 
Аватар для Полиночка
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 921
Вес репутации: 986
Полиночка репутация неоспоримаПолиночка репутация неоспоримаПолиночка репутация неоспоримаПолиночка репутация неоспоримаПолиночка репутация неоспоримаПолиночка репутация неоспоримаПолиночка репутация неоспоримаПолиночка репутация неоспоримаПолиночка репутация неоспоримаПолиночка репутация неоспоримаПолиночка репутация неоспорима

Награды пользователя:

По умолчанию

переворачиваемся на животик,
громко смеемся, улыбаемся,
пытаемся говорить согласные звуки,
"изображаем, как едет машинка" тпрррр, и слюни во все стороны летят)))
погремушки тянем в рот,
долго лежим на животе, стараясь опираться на ладони.
Полиночка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 13:09
Викулька109
Мама-теоретик
 
Аватар для Викулька109
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Россия,Звенигород
Сообщений: 89
Вес репутации: 9
Викулька109 на пути к лучшему

Награды пользователя:

По умолчанию

Привет))) Алина в четыре месяца начала смеяться в голос,крутиться во все стороны,сосать пальцы на ногахучиться ползать,ногами получается,а вот рукам она еще не может найти применение
Викулька109 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 19:35
Эйвея
Мама-чайник
 
Аватар для Эйвея
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
Эйвея на пути к лучшему
По умолчанию

Весим 6400, рост 64 см.
Умеем переворачиваться на живот и обратно. Ползем попой к верху, но чаще назад, чем вперед. Лежа на животе дотягиваемся до игрушек и муслявим их. Несколько раз перекладывали игрушку из руки в руку, но думаю это скорее случайно получалось, чем осознанно. Стали чаще разговаривать и смеяться. Попробовали яблочное пюре. Очень понравилось есть с ложки.
Эйвея вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 12:55
Dorada
Мама-практикант
 
Аватар для Dorada
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 185
Вес репутации: 34
Dorada репутация неоспоримаDorada репутация неоспоримаDorada репутация неоспоримаDorada репутация неоспоримаDorada репутация неоспоримаDorada репутация неоспоримаDorada репутация неоспоримаDorada репутация неоспоримаDorada репутация неоспоримаDorada репутация неоспоримаDorada репутация неоспорима

Награды пользователя:

По умолчанию

Нам завтра 4 мес.
Лезут нижние зубки, подтягивается, когда лежим на коленкам, любим спать на боку, на животик переворачиваемся пока с помощью, перекладываем игрушки из руки в руку, все тянем в рот, смеемся, гулим. Полностью на ГВ.
Dorada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 20:56
tatjanka
Мама-знаток
 
Аватар для tatjanka
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 431
Вес репутации: 7250
tatjanka репутация неоспоримаtatjanka репутация неоспоримаtatjanka репутация неоспоримаtatjanka репутация неоспоримаtatjanka репутация неоспоримаtatjanka репутация неоспоримаtatjanka репутация неоспоримаtatjanka репутация неоспоримаtatjanka репутация неоспоримаtatjanka репутация неоспоримаtatjanka репутация неоспорима

Награды пользователя:
Многодетная мама Мама девочки Кормлю грудью больше года Работающая мама Мама мальчика Мама мальчика 
Всего наград: 6

По умолчанию

Нам почти 5мес. Неделю назад стал хорошо переворачиваться на живот. Очень любит все интересные предметы трогать ручками, мою кофту может теребить бесконечно долго, особенно нравиться играть с вязочками. Научился показывать язык, и очень ему это нравиться . Узнает своих и чужих, бывает что пугается незнакомых людей,плачет. Полностью на ГВ. Попробовали яблочный сок 1ч.ложечку.
tatjanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 13:40
Ольчик80
Супер-мама
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: астрахань
Сообщений: 4,031
Вес репутации: 37825
Ольчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспорима

Награды пользователя:
Флудильщик форума Мамой быть не поздно Многодетная мама Мама мальчика Мама девочки Спасибо, что вы с нами! Мама-студентка Мама девочки 
Всего наград: 9

По умолчанию

Нам сегодня 4 мес, переворачивается на животик легко, берет игрушки.
Главное достижение сегодняшнего дня-ползаем на пузе сами!! По всей нашей кровати
Ольчик80 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 16:08
Olchik_25
Мама-профи
 
Аватар для Olchik_25
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 617
Вес репутации: 2034
Olchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспорима

Награды пользователя:

По умолчанию

Весим 6640, рост 64 см. Любим улыбаться и смеемся в голос. Все-все трогаем ручками и хватаем, особенно нравится одежда и всякие завязки. Любимая игрушка- яблоко. Когда кушаем, нажимаем на грудь, типа "подсос" Пытаемся сесть и подтягиваемся, хватая за пальцы.
Olchik_25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 18:06
Ю_Л_И_Я
Мама-мудрец
 
Аватар для Ю_Л_И_Я
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,037
Вес репутации: 30851
Ю_Л_И_Я репутация неоспоримаЮ_Л_И_Я репутация неоспоримаЮ_Л_И_Я репутация неоспоримаЮ_Л_И_Я репутация неоспоримаЮ_Л_И_Я репутация неоспоримаЮ_Л_И_Я репутация неоспоримаЮ_Л_И_Я репутация неоспоримаЮ_Л_И_Я репутация неоспоримаЮ_Л_И_Я репутация неоспоримаЮ_Л_И_Я репутация неоспоримаЮ_Л_И_Я репутация неоспорима

Награды пользователя:
Родила на форуме Мама девочки Инструктор по сексу Серебряный кубок Кормлю грудью больше года Спасибо, что вы с нами! Работающая мама Юная мама 
Всего наград: 12

По умолчанию

весим 5600,рост 60 см.,сами стоим в кроватке,переворачиваемся туда и обратно,смеёмся в голос,а иногда создаётся такое впечатление,что доча пытается сказать :"мама")
Ю_Л_И_Я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 23:47
MyRaNa
Мама-теоретик
 
Аватар для MyRaNa
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия, г. Ковров
Сообщений: 63
Вес репутации: 145
MyRaNa репутация неоспоримаMyRaNa репутация неоспоримаMyRaNa репутация неоспоримаMyRaNa репутация неоспоримаMyRaNa репутация неоспоримаMyRaNa репутация неоспоримаMyRaNa репутация неоспоримаMyRaNa репутация неоспоримаMyRaNa репутация неоспоримаMyRaNa репутация неоспоримаMyRaNa репутация неоспорима
По умолчанию

весим 7300, рост намерили в поликлинике 65 хотя в том месяце был 66 - парадокс крутимся с живота на спинку со спинки на живот, научились ползать как червячки)) поднимает попу и отталкивает коленями грудь руки во всем этом деле участия не принимают, едим с ложки, сами к ней тянемся если нравится пюрешка, берем сами погремушку если ее дают, подтягиваемся за ручки что бы сидеть
MyRaNa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 17:44
Olchik_25
Мама-профи
 
Аватар для Olchik_25
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 617
Вес репутации: 2034
Olchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспоримаOlchik_25 репутация неоспорима

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю_Л_И_Я Посмотреть сообщение
весим 5600,рост 60 см.,сами стоим в кроватке,переворачиваемся туда и обратно,смеёмся в голос,а иногда создаётся такое впечатление,что доча пытается сказать :"мама")
Уже стоите? Прям встает сама??
Olchik_25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 21:30
zanozа
Мама-чайник
 
Аватар для zanozа
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: краснодар
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
zanozа обеспечил(а) себе прекрасное будущееzanozа обеспечил(а) себе прекрасное будущееzanozа обеспечил(а) себе прекрасное будущееzanozа обеспечил(а) себе прекрасное будущееzanozа обеспечил(а) себе прекрасное будущееzanozа обеспечил(а) себе прекрасное будущееzanozа обеспечил(а) себе прекрасное будущееzanozа обеспечил(а) себе прекрасное будущееzanozа обеспечил(а) себе прекрасное будущееzanozа обеспечил(а) себе прекрасное будущееzanozа обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

нам через 35 минут 4 месяца
вертимся на живот через правое и левое плечо. начали хихикать,упорно пытаемся сесть, если сидит на мне полулежа то уже без помощи вытягивается вперед и садится, психует что не даю. четко берет игрушки в руки, перекладывает с одной в другую, папа научил его говорить пфффф, так чтоб слюни фонтаном))получаем от этого несказанное удовольствие.понял что если пососать язык громко причмокивая то получит титю))начала увеличивать интервал между кормлениями до 4 часов)0получается с переменный успехом))пока 3 часа стабильно.
zanozа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 18:45
Зака
Мама-умница
 
Аватар для Зака
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Кипр
Сообщений: 204
Вес репутации: 140
Зака репутация неоспоримаЗака репутация неоспоримаЗака репутация неоспоримаЗака репутация неоспоримаЗака репутация неоспоримаЗака репутация неоспоримаЗака репутация неоспоримаЗака репутация неоспоримаЗака репутация неоспоримаЗака репутация неоспоримаЗака репутация неоспорима

Награды пользователя:

По умолчанию

В 4 месяца мы: весим 7715гр, 65 см, кушаем только сисю. Переворачиваемся в обе стороны, берем игрушки и ираем ими, поворачиваемся поперек кровати и тут же на живот, гулим, ноги нашли. но в рот не тянем.
Зака вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 14:08
Miriam
Мама-академик
 
Аватар для Miriam
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Моск.обл.
Сообщений: 1,173
Вес репутации: 16576
Miriam репутация неоспоримаMiriam репутация неоспоримаMiriam репутация неоспоримаMiriam репутация неоспоримаMiriam репутация неоспоримаMiriam репутация неоспоримаMiriam репутация неоспоримаMiriam репутация неоспоримаMiriam репутация неоспоримаMiriam репутация неоспоримаMiriam репутация неоспорима

Награды пользователя:
Сиделкин форума Спасибо, что вы с нами! Кулинар форума Слингомама Мама девочки Забеременела на форуме 
Всего наград: 6

По умолчанию

В 4 месяца мы 6015 гр. и 62 см. На ГВ, но знакомимся с новыми продуктами: пробовали брокколи, цветную капусту, морковку, чернослив, яблочко, банан и грушу. Пюре едим с ложки, сами к ней тянемся и ужасно ругаемся, когда ложка запаздывает.
Руки все время во рту Умеем громко петь "Ааааааааааа", "Ааггггггггггг", "Маааааааааа" и делать "Ппппфффф". Нашли ноги, но в рот совать пока не пробовали. Переворачиваемся с живота на спину, со спины пока только на бочок.
Умеем лежа вертеться вокруг своей оси, высовывать ноги наружу из кроватки через неприкрытые бортиком боковинки.
Смеемся, когда нас щекотят, улыбаемся и стесняемся, больше всего на свете нравится, когда мама или папа поднимают вверх и изображают "самолет".
Miriam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 12:20
Эльфийка
Мама-мудрец
 
Аватар для Эльфийка
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2,378
Вес репутации: 105155
Эльфийка репутация неоспоримаЭльфийка репутация неоспоримаЭльфийка репутация неоспоримаЭльфийка репутация неоспоримаЭльфийка репутация неоспоримаЭльфийка репутация неоспоримаЭльфийка репутация неоспоримаЭльфийка репутация неоспоримаЭльфийка репутация неоспоримаЭльфийка репутация неоспоримаЭльфийка репутация неоспорима

Награды пользователя:
Вице-мисс (мистер) форума Мини-мисс (мистер) форума Мама девочки Бронзовый кубок Мама мальчика 
Всего наград: 5

По умолчанию

В 4 месяца мы весим 7 кг, 64 см.
Переворачиваемся уже давно.
Мы умеем вставать на коленки и на ножки из положения лежа на животе, ползаем уже так прилично, то вперед, то назад!!!
Все у нас проходит через рот, слюни текут рекой!
Мы на ГВ, но пробуем все потихоньку по маленьку: яблоко, грушу, чернослив,броколли, цв. капусту. Очень нравится кушать с ложечки!!
Научились показывать язык, любим смотреть в зеркало, визжим, смеемся, стесняемся.
Любим играть с игрушками, берем, перекладываем из одной руки в другую.
Пытаемся сесть, любим постоять.
Ноги нашли уже давно, любим засунуть их в рот.
Болтаем безумолку, любимые звуки эээээ, дя, эяяя, пппфффф.
Эльфийка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 16:49
M@RINK@
Мама-чайник
 
Аватар для M@RINK@
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Москва,ВДНХ
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
M@RINK@ за этого человека можно гордитсяM@RINK@ за этого человека можно гордитсяM@RINK@ за этого человека можно гордитсяM@RINK@ за этого человека можно гордитсяM@RINK@ за этого человека можно гордитсяM@RINK@ за этого человека можно гордитсяM@RINK@ за этого человека можно гордитсяM@RINK@ за этого человека можно гордитсяM@RINK@ за этого человека можно гордитсяM@RINK@ за этого человека можно гордится
По умолчанию

Сынуля Ванечка.В 4 месяца весили 8 кг,рост 65 см.На ГВ,по чуть-чуть начали кушать с ложечки яблочное,грушевое и персиковое пюре.Очень много улыбаемся,хохочем.Тянется за игрушками и к домашним животным(кошка,собака)Все,что попадает в ручки автоматически тянется в рот.Очень любит прыгать в прыгунках,ходить,когда держат за ручки.Поездки в основном на машине и переносит хорошо.Режутся зубки,много капризничает.К концу четвертого месяца появился первый зубик Очень разговорчивый,любит кряхтеть в голос,громко.Ножки нашел,ловит за пальчики,снимает пинетки и конечно же начинает их жевать.Переворачиваться на животик не всегда получается,ползает очень смешно.Подтягивает коленочки,потом выпрямляет ножки и отталкивается носочками,поднимая высоко попу
M@RINK@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.