Главная Форум Роддома Советы Линеечки Соседи

Вернуться   Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей > БЕРЕМЕННОСТЬ > Малыш в пузяке


Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Old 03.07.2007, 21:33
любовь
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Когда опустится живот

мне сказали что когда я смогу руку положить на диафрагму,которая опустится,то в ближайшее время рожу!
я не понимаю как диафрагма может опустится!анатомию я знаю от и до ибо учусь на медика!и кто это придумал я не знаю!подскажите так ли это или все же я туповата?
  Ответить с цитированием
Old 03.07.2007, 21:36
Зая
Мама-мудрец
 
Аватар для Зая
 
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: россия
Сообщений: 2,633
Вес репутации: 262
Зая репутация неоспоримаЗая репутация неоспоримаЗая репутация неоспоримаЗая репутация неоспоримаЗая репутация неоспоримаЗая репутация неоспоримаЗая репутация неоспоримаЗая репутация неоспоримаЗая репутация неоспоримаЗая репутация неоспоримаЗая репутация неоспорима

Награды пользователя:
Хулиган месяца Золотой кубок Серебряный кубок Доктор форума Путешественница форума Новогодняя награда Новогодняя награда Бронзовый кубок 
Всего наград: 16

По умолчанию

Наверное имелось ввиду,что живот опуститься и можно будет положить руку на диафрагму
Зая вне форума   Ответить с цитированием
Old 03.07.2007, 21:51
любовь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так я и не понимаю как!просто обьяснять где и как располагается диафрагма-это лекция целая!и как она сможет опуститься я не знаю!я свободно ложу ладонь между животом и грудью на всем протяжении беременности!но там же не диафрагма!
  Ответить с цитированием
Old 04.07.2007, 00:25
Бася
Мама-академик
 
Аватар для Бася
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,464
Вес репутации: 61