Главная Форум Роддома Советы Линеечки Соседи

Вернуться   Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей > Мой ДОМ > Автомобили заполонили...


Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Old 24.03.2009, 19:43
dianasanna
Мама-профи
 
Аватар для dianasanna
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва, Коломенская
Сообщений: 534
Вес репутации: 220
dianasanna репутация неоспоримаdianasanna репутация неоспоримаdianasanna репутация неоспоримаdianasanna репутация неоспоримаdianasanna репутация неоспоримаdianasanna репутация неоспоримаdianasanna репутация неоспоримаdianasanna репутация неоспоримаdianasanna репутация неоспоримаdianasanna репутация неоспоримаdianasanna репутация неоспорима
По умолчанию Поездка в автосервис: вы или муж?

Вот для меня это настоящая проблема: самой поехать в автосервис и разговаривать со слесарями . Мне все время кажется, что меня разведут на деньги, обманут или просто надо мной будут смеяться, потому что я не разбираюсь в машинах совсем . Нет, я могу приехать поменять резину, но когда дело касается ремонта...
В общем, ищу любые предлоги переложить это на мужа. А он считает, что это моя трусость и неуверенность в себе, и очень ругается (но потом все равно сам едет ).
А как у вас с этим?
dianasanna вне форума   Ответить с цитированием
Old 27.03.2009, 09:43
natalishik
Мама-профи
 
Аватар для natalishik
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 578
Вес репутации: 9238
natalishik репутация неоспоримаnatalishik репутация неоспоримаnatalishik репутация неоспоримаnatalishik репутация неоспоримаnatalishik репутация неоспоримаnatalishik репутация неоспоримаnatalishik репутация неоспоримаnatalishik репутация неоспоримаnatalishik репутация неоспоримаnatalishik репутация неоспоримаnatalishik репутация неоспорима

Награды пользователя:
Кормлю грудью больше года Вышла замуж на форуме Мама девочки Родила на форуме Бронзовый кубок Забеременела на форуме Новогодняя награда 
Всего наград: 7

По умолчанию