Главная Форум Роддома Советы Линеечки Соседи

Вернуться   Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей > Спрашивали? Отвечаем! > Социальная поддержка беременных и семей с детьми


Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Old 26.12.2009, 19:03
CkaZzzka
Мама-чайник
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Россия, Люберцы
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
CkaZzzka на пути к лучшему
Question Хочу уйти в длительный больничный, как расчитают дектрет?

Здравствуйте)
Я работаю в банке 1 год и 2 месяца. Сейчас беременна, срок 2 месяца. Руководитель утверждает что мне необходимо перевестись в другой офис, намного дальше от дома. Дорога будет просто не вонисима. В тоже время, врачи отправляют на больничный, я отказываюсь , нужны деньги, а по больничным нам ничего не оплачивают!.. Если с руководителем не договорюсь, придется уходить в длительный больничный. В декрет примерно в мае.. Как же мне тогда расчитают декрет, если меня не будет на работе последние 5 месяцев? Очень боюсь остаться с нулевыми декретными((
CkaZzzka вне форума   Ответить с цитированием
Old 26.12.2009, 19:08
Ольчик80
Заблокирован
Супер-мама
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: астрахань
Сообщений: 4,172
Вес репутации: 0
Ольчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспоримаОльчик80 репутация неоспорима

Награды пользователя:
Флудильщик форума Мамой быть не поздно Многодетная мама Мама мальчика Мама девочки Спасибо, что вы с нами! Мама-студентка Мама девочки 
Всего наград: 9

По умолчанию

Расчитают за 12 месяцев, по дням что ты работала, так что нулевые по-любому не получатся, могут получится меньше из-за повышения з/пл или упущенных премий и выплат. Так что не переживай
Ольчик80 вне форума   Ответить с цитированием
Old 26.12.2009, 19:14
CkaZzzka
Мама-чайник