1) все фильмы Квартета И (решила их объединить под одним номером)... пересматриваю и каждый раз смеюсь до слез))))
2) Там, где сердце с Натали Портман
3) Десятое королевство
4) День сурка
5) 72 метра
1) "Повар, вор, его жена и её любовник" Гринуэя;
2) "Интим" Патрика Шеро;
3) "Город потерянных детей" Жене и Каро;
4) "Исскусственный разум" Спилберга
5) "Кодер" и "Куб" (все "Кубы") Винченцо Натали
"Секретные материалы" по-прежнему на первом месте, но не указываю, так как это сериал