Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   Мамы-студентки (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Учиться или нет? (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=1741)

Tigrizza 23.10.2007 21:43

Учиться или нет?
 
Девочки, у меня вот какая ситуация. Сейчас я учусь на 3 курсе на заочке в универе. Учусь для мамы,т.е. я не хотела получать высшее образование, но, чтобы не расстраивать родителей, я поступила. Сейчас у меня очередная сессия, но у меня вообще нет желания учиться. Никитку не с кем не оставишь, т.к. я стока много молока не смогу сцедить, а смесь он не пьет (сегодня проверяла). Ездить с ним на экзамены и зачеты - не вариант: далеко, да и мелкий он еще. За учебу платят родители с бабушкой. Муж говорит, что надо поговорить с родителями и все им объяснить. К тому же года через два мы хотим второго ребенка, а потом еще и третьего. В общем, я не знаю что делать: и родителей не хочеться расстраивать, и надоело уже через силу учиться. Кто что думает по этому поводу?

Бася 23.10.2007 21:49

Ну ты уже столько отучилась, если щас бросиш мотом будешь локти кусать! Да и не жалко денег, уже заплаченных? За 3 года много выходит!
Может все-таки что-нибудь придумать? Может хоть не каждый день учиться, а когда сможешь ребенка оставить с кем-нибудь?
Ну а нацедить молока это конечно сложно (у меня проще было, мы на смесях), но можно с утра пораньше встать! Да и вечером можно, ведь и заморозить можно! Вон Мария вообще очень долго сцеживается!

Tigrizza 23.10.2007 22:07

Бась, мне еще 4 года учиться, а заплачено тока 2 года, т.е. за 2 курса. Я сейчас только на 3 перешла и сейчас первая сессия на 3 курсе. На счет денег потраченных - мы постепенно родителям их отдавть будем (хотя они их и не возьмут, скорее всего). Я как только представлю, что учиться надо, так мне так грустно становиться.

Бася 23.10.2007 22:11