![]() |
|
А вы делаете с детьми уроки?
Не представляю как это. Нам пока только предстоит, но уже задумалась...Со школы например приведет бабушка. Заниматься она не способна с ребенком(в нашем случае))) Если я выйду на НОРМАЛЬНУЮ работу,буду приходить часов в 19....когда заниматься с ребенком? Никак у меня этот ребус не складывается...Или уж сидеть дома,блюсти ребенка? На счет продленки-с одной стороны может и да,но у меня лично у всех кто ходит туда,ситуация одна и та же. Уроки делают кое-как,а ребенок выжатый как лимон к вечеру. И какие тут уроки? Просто не хочется обучение на самотек оставлять,тем более сейчас нагрузки другие в школах,не то,что у нас были... как вы справляетесь??
|
[QUOTE=Часть 13;3121598]Не представляю как это. Нам пока только предстоит, но уже задумалась...Со школы например приведет бабушка. Заниматься она не способна с ребенком(в нашем случае))) Если я выйду на НОРМАЛЬНУЮ работу,буду приходить часов в 19....когда заниматься с ребенком? Никак у меня этот ребус не складывается...Или уж сидеть дома,блюсти ребенка? На счет продленки-с одной стороны может и да,но у меня лично у всех кто ходит туда,ситуация одна и та же. Уроки делают кое-как,а ребенок выжатый как лимон к вечеру. И какие тут уроки? Просто не хочется обучение на самотек оставлять,тем более сейчас нагрузки другие в школах,не то,что у нас были... как вы справляетесь??[/QUOTE]
:( Совсем не справляемся. Мы вот решили второго на этот период родить, думала буду сидеть в декрете и буду и за старшей блюсти и малого растить...ан нет... Всё время и силы уходят на младшенького, о том, что бы позаниматься с дочкой и речи быть не может, если папа не дома, ибо младшего приходиться отвлекать, иначе никак. В итоге у нас плачевная ситуация сложилась... Как мы это будем компенсировать, даже и не знаю. Единственное, надеюсь на каникулах подтянем ребёнка с репетитором. |
У меня ребенок всегда уроки делает сам, я только проверяю.....могу помочь, если попросит....но стоять над ним необходимости нет:)
|
Я уже морально готовлюсь к тому,что придется искать малооплачиваемую работу,либо в смену,либо на пол дня. Потому что все же я хочу,чтобы ребенок не сам собой учился,а как-то ему помогать. В москве нагрузки большие(не знаю как в регионах). мне в детстве не помогали,да и вообще мне много самостоятельности предоставляли с детства,я уж такая была,все сама...так вот сейчас я немного жалею.Что меня не направили,что не видели как я тетрадки в селедку испачкала,меня перед всем классом ругали потом. ....что-то я заморочилась на эту тему..
|
Ух проблема. Я планирую выйти либо посменно либо на пол-дня. Если по сменно то продленка и няня. Уроки дома делать. А в те дни когда я дома буду пораньше забирать. Короче надо в школу сначала отдать.
|
в 1 классе проблемы были конечно(брала отпуск на сентябрь и все, дальше сам) - наша учитель так говорила - меня не интересует, работаете вы, есть ли с кем ре делать уроки - но задание давала почти всегда совместное!! прибегала в 17,30 домой (рядом с домом работа) и сидели почти до 20-21. тяжко было. еще напрягало, что дз записывать дети не могли, и в карман на стенде лежал листок с заданием. иногда он пропадал, приходилось кому-то названивать и узнавать. сейчас проще, появился у школы сайт - и все там можно посмотреть. продленка - не о чем, заглядывала несколько раз, тетка пенсионного возраста все время трепалась по телефону, дети 1-4 кл бесились(
во 2 -ом классе попроще было, но приходилось опять же перезванивать мамам одноклассников, которые приходили детей забирать и выяснять зд, тк деть записывал все кратко. 3 и 4 класс я в декрете - вместе делаем уроки по англ или диктанты. но сам не садится за них, только с "волшебного пендаля". как будем на следующий год - не знаю да, я тоже всегда сама делала уроки и хорошо училась - но программа совершенно другая (у моего еще и углубленка) - после 1 полугодия в 1 классе у нас не было ни одного дня по 4 урока - 5 и 6 - норма. 2 и 3 (по 6 уроков 4 дня, 1 день 5 уроков)- пришлось отказать от плаванья - не успевали на тренировки, перешли в вечернюю секцию. но есть и другие примеры)) мама "нашей подружки" даже не вникала, какое у дочи дз. как-то я испытала культурный шок)) - позвонила ее спросить, и она при мне у дочери выясняла - задали помимо всего прочего собрать гербарий - девочка сама пошла, собрала, выгладила листочки, приготовила. а маме рассказала только потому что я ее об этом спросила - для меня это фантастика была...! |
Я считаю, что первое время нужно обязательно ребенку помогать: научить учиться. Объяснить, что непонятно, подсказать, приободрить, если что-то не получается. Дальше по ситуации: если все в порядке, то помощь и контроль можно со временем уменьшать. Мы занимаемся в подготовительном классе, тоже есть дз. сначала делали все вместе, я смотрела, отвечала, когда что-то спрашивал, сейчас может сам сказать, какие задания сделает сам, потом приносит показать. Некоторые делаем вместе, чтение, например. Задания достаточно серьезные даже в подготовишках, думаю в 1 ом классе моя помощь ему потребуется.
|
А как же то что в первом классе нельзя домашку задавать! Максимум на полчаса в день! Это блин перегруз для детей! надо блин за права боротся!
|
[QUOTE=Аннуhка;3141864]А как же то что в первом классе нельзя домашку задавать! Максимум на полчаса в день! Это блин перегруз для детей! надо блин за права боротся![/QUOTE]
Мы пока нормально делаем, с интересом. У нас 2 раза в неделю занятия, задают, конечно, больше, чем на полчаса, но мы делим на несколько дней. Пока все ок. |
[QUOTE=Босоножка;3141972]Мы пока нормально делаем, с интересом. У нас 2 раза в неделю занятия, задают, конечно, больше, чем на полчаса, но мы делим на несколько дней. Пока все ок.[/QUOTE]
2 раза в неделю не много. А если каждый день и до 9 сидеть! |
первый раз такое слышу, что дз в 1 кл не должно быть..
мы после нг в 1 кл уже диктанты писали, и никто , как я в свои годы, целый год крючки не писал. у нас в саду была подготовка к школе, к нам 2 года ходила наша учительница и готовила их под себя, вот там они и учились писать крючки и палочки, и тогда никаких дз не было.. какая еще школа - у меня племянник на год младше моего, так они наконец-то освоили таблицу умножения! в 3-ем классе! а мой это ко 2-му за лето должен был выучить.. |
[QUOTE=Инночка;3142018]первый раз такое слышу, что дз в 1 кл не должно быть..
мы после нг в 1 кл уже диктанты писали, и никто , как я в свои годы, целый год крючки не писал. у нас в саду была подготовка к школе, к нам 2 года ходила наша учительница и готовила их под себя, вот там они и учились писать крючки и палочки, и тогда никаких дз не было.. какая еще школа - у меня племянник на год младше моего, так они наконец-то освоили таблицу умножения! в 3-ем классе! а мой это ко 2-му за лето должен был выучить..[/QUOTE] По приказу Министерства образования и науки домашние задания в первом классе должны отсутствовать! |
[QUOTE=Аннуhка;3142080]По приказу Министерства образования и науки домашние задания в первом классе должны отсутствовать![/QUOTE]
думаю мало таких школ, где этот приказ выполняется, причем ВЕСЬ 1 класс. |
[QUOTE=Аннуhка;3142080]По приказу Министерства образования и науки домашние задания в первом классе должны отсутствовать![/QUOTE]
Мне кажется, что адекватные задания вполне могут иметь место. У всех моих знакомых первоклассников они есть. Каждый день до 9?:eek2: Я в шоке... |
[QUOTE=Инночка;3142165]думаю мало таких школ, где этот приказ выполняется, причем ВЕСЬ 1 класс.[/QUOTE]
И первое полугодие оценки не ставятся! |
Часть 13 а вы читать уже умеете? мы нет... с одной стороны меня это печалит сильно с другой у нас в группе ни кто не читает еще.
|
[QUOTE=Аннуhка;3142183]И первое полугодие оценки не ставятся![/QUOTE]
оценки не ставили:) но за отличную работу ставили солнышко:) а в конце 1 класса итоговые оценки были 4 и 5 у всех - с авансом так сказать:girl_pinkglassesf: |
Аннуhка,Владик читать умеет,уже давно,читает бегло,как школьник-НЕпервоклассник. Такая особенность у него)) Я кстати думала когда отдавать. Он у меня зимний,получается или в 6,7 или в 7,7. Я решила,лучше пусть попозже пойдет,в 7,7. Хоть нервная система повзрослеет...
|
Если ребёнок сообразительный, крупный, и не болезненный, можно отдать и в 6,5 . У меня сын старший так пошёл, и ни капли не жалею.. учиться отлично... один из самых высоких в классе... А вот второй сын в речи отстаёт, поэтому тока в этом году в 7,5 пойдёт... и то я в напряге, как он там будет...
Продлёнка у нас, например, только в 1 классе , а в остальных уже платная... и то до полтретьего... поэтому мамам , конечно лучше иметь частичную занятость, если возможно... |
Нам в сентябре будет 6 по этому выбора нет.
Завтра школы обзвоню, узнаю когда на нулевку запись и когда день открытых дверей будет. А мы нифига не читаем за то пишет много.))) |
[QUOTE=Аннуhка;3142080]По приказу Министерства образования и науки домашние задания в первом классе должны отсутствовать![/QUOTE]
У нас задают д/з, причём учительница сама признаётся, что нельзя, что нарушает... Но задаёт и много :( |
А у нас в некоторых школах города...первоклашки даже портфель домой не приносят...оставляют в классе и соответственно ДЗ нет. Оставлять портфели просят учителя, т.к.чтоб ничего дома из нужного не забывалось. А есть углубленные школы...так там и дЗ и доп.секции это норма с 1 класса.
|
у нас другой вариант с портфелем. был комплект учебников дома и в классе. и носили только тетради, прописи и на труды. а так получался со сменкой на 5-6 кг. что и во 2 кл тоже тяжело.
но в этом году так уже решили не делать, больно дорого выходит. на один комплект 3тыс с лишним((( |
[QUOTE=perels;3144587]Если ребёнок сообразительный, крупный, и не болезненный, можно отдать и в 6,5 . У меня сын старший так пошёл, и ни капли не жалею.. учиться отлично... один из самых высоких в классе... А вот второй сын в речи отстаёт, поэтому тока в этом году в 7,5 пойдёт... и то я в напряге, как он там будет...
Продлёнка у нас, например, только в 1 классе , а в остальных уже платная... и то до полтретьего... поэтому мамам , конечно лучше иметь частичную занятость, если возможно...[/QUOTE] Ребенок у меня сообразительный не по годам. Но очень нежный в плане эмоциональном. Сказывается и тяжелое послеродовое состояние,у него родовая псих.травма(отлучение от матери после родов на месяц),и это до сих пор периодами сказывается. Потребность в маме очень высока. Только изза этого...((А так его хоть сейчас в первый класс вести можно... |
Я узнала вчера у соседки. Они учебники домой не носят (1 класс) оставляют в школе в шкафчиках подписанные, а дом. задание делают в рабочих тетрадях и там все написано и понятно без учебников.
|
По началу я помогала делать уроки, сейчас подхожу если позовет или наведываюсь когда пишет буквы (учительница просит корректировать наклон ручки). Еще слушаю когда читает, вместе учим стихи. А так все сам, пытаюсь привить самостоятельность там где можно. :)
Правда я не работаю. Уволилась ближе к сентябрю. У нас нет продленки в школе, а бабушки-дедушки все работают. Забирать не кому и сидеть с ним тоже. |
Мы в первом классе, уроки задают каждый день, но не много. Учим задания вместе. Понемногу приучаю к самостоятельности.
|
Вот интересно
[I]В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Кроме этого, нельзя при неправильном ответе ученика говорить "не думал", "не старался", "неверно", лучше обходиться репликами "ты так думаешь", "это твое мнение", "давай послушаем других" и т.д. Никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика; личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.). В течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы не проводятся. Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее 20 - 25 апреля; в день можно провести не более одной контрольной работы. В первом классе четырехлетней начальной школы домашние задания не задаются. Обучающиеся первого класса четырехлетней начальной школы на второй год не оставляются. (Письмо Министерства образования России от 25.09.2000 № 2021/11-13)[/I] |
Ой, как мне не нравится всё, что сейчас в школе делается... программы эти развивающие все перекошенные... вот бы кто вернул старое образование...
|
А у вас какая программа?
Я вот подругу спросила какая у них (они щас в подготовке) будет. Она так плечами пожала и очень удивилась что есть разные программы. Офисный планктон... |
Сын делает уроки сам, в черновике, я проверяю, он потом переписывает в чистовик. Английский и математику проверяет папа, а я остальные. Ну, и само собой, если нужна помощь помогаем разобраться.
|
У нас в пятницу было собрание для родителей будущих первоклассников. Наша учительница сказала, что если есть родители, которые против д\з в первом классе пусть к ней подойдут и скажут в инд. порядке. Ни к ребенку, ни к родителям претензий никаких не будет. Д\з задаваться будут, так как для развития навыков чтения нужно дома читать и отвечать на вопросы, письма - писать по 2 строчки и т.д. Объяснила, что если уроки не делаете, то не делаете никогда, если делаете- делаете всегда. Иначе ко второму классу есть риск намучиться с выполнением д\з по принципу хочу- не хочу. НА сказали, что первое время обязательно следить как ребенок пишет, так как важно, чтобы он выработал правильные навыки написания букв, соединений, читать и спрашивать о чем прочитал, лучше перечитать раза 2-3, но смотреть по ребенку и т.д.
|
Доча делает уроки сама, на черновик, потом я проверяю и она переписывает в чистовик. Устные читает текст 3 раза (учитель сказала, чтобы текст не мнее 3 раз читали дома) и пересказывает и отвечает на вопросы.
|
Девочки, я вот не совсем понимаю, почему решили первоклашкам отменять д/з. Если ребенку регулярно тренировать навыки письма, чтения, счета, это же только ему на пользу (развивает внимание, мелкую моторику и пр.). Я все понимаю - дети устают, но ведь можно задавать понемногу. А выполнение д/з еще вырабатывает и ответственность у ребенка, ведь они уже понимают, что стыдно придти в школу с невыученным уроком.
|
Мой сын перешел в 4класс. пыталась научить самостоятельно делать все, не вышло. делаем уроки вместе. но это пока дочки не было, а как теперь будет не знаю пока, дочь Очень ручная и почти не спит
|
[QUOTE=KARAMEL;3796724]Мой сын перешел в 4класс. пыталась научить самостоятельно делать все, не вышло. делаем уроки вместе. но это пока дочки не было, а как теперь будет не знаю пока, дочь Очень ручная и почти не спит[/QUOTE]
А почему самостоятельно не получается? Поделитесь опытом, как вообще лучше готовить уроки, с чего начинать, стоит ли делать на черновике? Нам в этом году в первый класс:) |
[QUOTE=Босоножка;3796747]А почему самостоятельно не получается? Поделитесь опытом, как вообще лучше готовить уроки, с чего начинать, стоит ли делать на черновике?
Нам в этом году в первый класс:)[/QUOTE] Ой Босоножка во первых хочу сказать что к каждому ре должен быть индивидуальный подход, поэтому я просто расскажу как у нас и советов минимум. с моим не получилось самостоятельно потому что он когда сидит в комнате за столом на едине с уроками он каким то странным образом улетает в облака,его нужно постоянно оттуда возвращать периодически заходя. поэтому мне проще большую часть времени сидеть рядом, так он и делает быстрей и более сосредоточен.с задачами по матем у нас часто возникают трудности до сих пор, как я только не билась, я и рассуждать учила и представлять и рисовать и краткую запись делать ну никак и хоть ты тресни.на черновик я считаю делать нужно обязательно, ну это когда закончатся прописи.читать обязательно вслух.ну а еще мы если есть свободное время разбираем задачи и упражнения наперед.и еще одно Очень важное научить ре спрашивать у вас значение всех не понятных слов, так как когда они читают не знакомые слова они не понимают смысл и не могут понять и запомнить о чем говорится. ну вроде все. |
KARAMEL, спасибо большое! :) Возьму на заметку.
|
я беру тоже себе на заметки советы!
|
[QUOTE]когда сидит в комнате за столом на едине с уроками он каким то странным образом улетает в облака,его нужно постоянно оттуда возвращать периодически заходя.[/QUOTE]
О...я думаю и у нас будет точно такая же история в след.году... А задачки мне в детстве тоже не давались,с примерами полный порядок был,а вот логически понять,что зачем и как надо правильно высчитать никак не могла понять.Логическое мышление просто спало.Зато теперь этой самой логики,хоть отбавляй:) |
| Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors