Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   Подготовка к родам (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Послеродовый бандаж (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=27861)

Beeelochka 03.03.2012 10:57

Послеродовый бандаж
 
Не нашла такую тему, решила создать... Собираюсь покупать бандаж, но совершенно в них не разбираюсь. Поделитесь, девочки, чем они отличаются и как правильно выбирать послеродовый бандаж?

Заводная апельсинка 03.03.2012 11:01

У меня был сначала обычный послеоперационный. Потом купила послеродовый. Но для меня главным было, чтобы он был широкий, достаточно жесткий и мог сильно утягиваться.

Если смогу найти картинку в инете - покажу.

Нашла [url]http://www.ortopiter.ru/catalogue/911/24121/[/url]

Beeelochka 03.03.2012 11:05

[QUOTE=Заводная апельсинка;4715190]У меня был сначала обычный послеоперационный. Потом купила послеродовый. Но для меня главным было, чтобы он был широкий, достаточно жесткий и мог сильно утягиваться.

Если смогу найти картинку в инете - покажу.

Нашла [url]http://www.ortopiter.ru/catalogue/911/24121/[/url][/QUOTE]

послеоперационный - это если было КС? Саш, а он (послеродовый в смысле) действительно дает эффект? Т.е. действительно помогает убрать живот?

Заводная апельсинка 03.03.2012 11:26

[QUOTE=Beeelochka;4715207]послеоперационный - это если было КС? Саш, а он (послеродовый в смысле) действительно дает эффект? Т.е. действительно помогает убрать живот?[/QUOTE]

Нет, у меня послеоперационный был прям обычный, просто иного не было, но он скоро стал велик. Поэтому купила этот.

Если им пользоваться 24 часа в сутки,то думаю да. Я первые 1,5 мес вообще не снимала его, потом еще 1,5 носила всегда, кроме ночи. У меня осталась только кожа, но это уже другая история.