Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   Москва (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=234)
-   -   м.Отрадное (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=5112)

Baonka 23.09.2008 07:50

м.Отрадное
 
Привет, люди!
Отзовитесь кто есть из Отрадного?)) Давайте налаживать контакты )

Иринка.а 01.10.2008 22:41

Приве-е-е-ет!!!!!Я здесь живу,никого не знаю,так что будет очень приятно и клево!

Baonka 02.10.2008 08:11

:)))
Привееет! :welcome: Наконец то хоть кто то откликнулся ))
Меня зовут Наталья, я живу на улице Отрадная, нам сегодня 4 месяца !!, давай знакомиться?))

Иринка.а 02.10.2008 17:45

:))) Меня уже знаешь как зовут,так же живу на ул Отрадная!:))) Только я еще чайник на этом сайте,так что прости за нескромный вопрос,вам 4 мес в пузике,или уже увидели солнышко?:)

Baonka 03.10.2008 08:58

:-Р мы уже родились и нам 4 месяца ) У меня девочка, а ты с пузякой или уже тоже родила? ))

Baonka 03.10.2008 09:01

:-D ой, у тебя же еще в животике )))
посмотрела только что инфу )) А какой срок? )
Если что, могу помочь с информацией, если будут вопросы ))))

Иринка.а 06.10.2008 00:03

:))) да,мы еще в пузичке:preg: ,уже 34 недели,не долго еще осталось!:)))у тебя принцессочка маленькая:connie_38: ,так миленько!а у нас наверное мальчишечка,хотя мы до сих пор не знаем кто там,только догатки,завтра идем на УЗИ:-D !а живу в д13а,почти рядом,так что,если что,с удовольствием прогуляюсь с вами;)

Baonka 06.10.2008 16:36

:) напиши, что сказали на узи!! Буду ждать :)))
Мы гуляем с 2 до 5 примерно ежедневно)) плюс минус полчаса примерно )

Иринка.а 09.02.2009 16:17

Приветик!Мы уже родились,девочка,нам уже 2,5 мес!как у вас дела?

Иринка.а 09.02.2009 16:23

[URL=http://puzyaka.ru/metric/][IMG]http://puzyaka.ru/metric/m19746.gif[/IMG][/URL]

Baonka 11.02.2009 18:18

Приветик, Иришка. Поздравляю!!!
Мы хорошо, уже скоро нам 9 мес, зубы лезут..