Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей

Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей (https://puzyaka.ru/forum/index.php)
-   Психология грудничка (https://puzyaka.ru/forum/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Грудничок и дела мамы (https://puzyaka.ru/forum/showthread.php?t=9827)

*Pacific* 11.07.2009 11:32

Грудничок и дела мамы
 
Мамочки! поделитесь, каков ваш опыт оставляния масика на полном ГВ на полдня-день? не в плане еды, а в плане самочувствия ребенка с другим человеком рядом - папа, бабушка, не няня! может можно как то ребенка подготовить постепенно?

Moon 11.07.2009 11:35

[QUOTE=скоро_масик;585930]Мамочки! поделитесь, каков ваш опыт оставляния масика на полном ГВ на полдня-день? не в плане еды, а в плане самочувствия ребенка с другим человеком рядом - папа, бабушка, не няня! может можно как то ребенка подготовить постепенно?[/QUOTE]

у меня такого опыта нет, Мы были на ГВ, но не угадаешь же когда ему грудь захочется. Могла и через каждые полчаса потребовать, а могла и по 4 часа спать!!?? А сцеживать -я не сцеживалась.

МаRin@ 11.07.2009 14:37

У меня такой опыт был, первый раз оставила ребенка с бабушкой, когда ему было 2,5 недели. Сцедила молочка и уехала, меня не было часа 4, все прошло в норме. Потом так делала без проблем :) Грудь кушаем до сих пор.

мандаринчик 22.07.2009 22:35

и я оставляю с 3 недель регулярно, просто на всякий случай молочка оставляю...чтобы если что покормили...а так стараюсь успеть к кормлению вернуться

ICEBERG 22.07.2009 22:42

Мне частенько приходилось оставлять, я сцеживала молоко и уезжала в институт, было всё нормально.

futuremama 07.08.2009 16:14

[QUOTE=ICEBERG;610859]Мне частенько приходилось оставлять, я сцеживала молоко и уезжала в институт, было всё нормально.[/QUOTE]

вот и мне так скоро предстоит делать%-0 ;)

Lolly 07.08.2009 17:42