Главная Форум Роддома Советы Линеечки Соседи

Вернуться   Пузяка - обсуждаем беременность, роды и воспитание детей > Спрашивали? Отвечаем! > Юридическая страничка


Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Old 27.02.2012, 22:51
*Умка*
Мама-любитель
 
Аватар для *Умка*
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 358
Вес репутации: 63423
*Умка* репутация неоспорима*Умка* репутация неоспорима*Умка* репутация неоспорима*Умка* репутация неоспорима*Умка* репутация неоспорима*Умка* репутация неоспорима*Умка* репутация неоспорима*Умка* репутация неоспорима*Умка* репутация неоспорима*Умка* репутация неоспорима*Умка* репутация неоспорима

Награды пользователя:

По умолчанию могут ли отчислить?

добрый день!
я оказалась в очень не простой ситуации, надеюсь тут мне помогут... интересны мои права (как матери с ребенком грудным)..
я учусь в гос. универе дистанционно (это когда контрольные по электронке отправляют, но на сессии нужно приезжать, при этом многие экзамены проводятся через видеосвязь что-то типа скайпа). поступала я в 2009году. с 2011года набор был уде не на специалистов, а на бакалавров. и когда я заБ, мне отказали в предоставлении академического отпуска. Но в деканате филиала, пошли на уступки и проставили те предметы преподы которых приезжают на сессию (а не общаются через видеосвязь)... теперь же, инситут проходит лицензирование (раз в пять лет) и массово отчисляют за непосещаемость (проверяют именно эти видеосвязи). Академический по прежнему отказываются предоставлять, ссылаются на то, что раз я еще поступала на специалиста, то не могу потом выйти и учится с теми кто учится на бакалавра, мол отчислят, и потом заново нужно поступить...
на что можно надавить, чтобы все таки предоставили академический отпуск?
ПС: универ в 3000км от москвы 1,5суток езды поездом, ребенка придется оставлять с бабушкой, кот он особо не знает, считаю что для него будет стресс.
надеюсь в правильную ветку написала, если нет модераторов прошу перенести.