![]() |
|
Мама-чайник
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Россия Тамбов
Сообщений: 29
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет всем!
Хвастаюсь: ем клубнику и говорю сынульке "СПАСИБО!!!" за то что у него ТТТ нет аллергии )))) Ходили в поликлинику и ортопеду и хирургу, все у нас ОК!!! После 3-х к терапевту взвесимся, рост измерим... Какие у вас делищи? Все перечитать не осилю. Юлечка, Анфиску покрестили? Как себя вела? |
![]() |
![]() |
|||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
У дочки тогда за ночь затягивалось. Это у вас такая язвочка белая внутри с розоватым краем? |
||
![]() |
|
Мама-любитель
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 361
Вес репутации: 360921 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я когда родила, сразу сказала: "Больше никогда!!!", а как домой приехали и прошла неделя, я поняла что роды это фигня по сравнению со сцеживанием во время лактостаза, непрерывным плачем Алены, ее постоянным бодрствованием и любовью к рукам
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Мама-теоретик
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про телевизор:
Ребёнок и телевизор В 1998 году одна из ведущих ученых Англии Селия Вард опубликовала результаты своих исследований о влиянии телевидения на воспитание детей. Она установила, что если родители надеялись на электронные средства как на нянь, то в 20% исследуемых детей в возрасте 9 месяцев наблюдалась задержка развития. Если дети продолжали смотреть телевизор и слушать приемники и пластинки, то у большинства из них в трехлетнем возрасте наблюдалась задержка развития на один год (речь двухлетнего ребенка, отклонение в моторном и сенсорном развитии). Но, если родители изымали электронную технику в пользу непосредственного общения с ребенком, когда он был в 9-месячном возрасте, то через 4 месяца наблюдалось соответствие нормальному уровню развития всех функций ребенка. Психологи установили, что лучше, чтобы ребенок до 4 лет (основной период созревания структур мозга) не смотрел телевизор вообще Для детей моложе 2-х лет, утверждают американские педиатры, опасность просмотра телевизора может быть чисто физической. В коре головного мозга младенца число связей между нейронами вдвое выше, чем у взрослого: мозгу надо справляться с осознанием окружающего мира, в котором для маленького человека все новое, непознанное, неожиданное. Это самый критический период для развития навыков зрения и языка. Кроме того, в возрасте 18 месяцев у ребенка бурно развиваются лобные доли мозга, отвечающие за контакты с другими людьми. Поэтому с такими маленькими детьми надо разговаривать, играть, общаться, но не посредством телевизора. «Телевизор нельзя использовать даже для кратковременного отдыха ребенка, - таково мнение Сьюзен Джонсон, исследовательницы из Калифорнии, изучающей взаимодействия мозга и телевидения. – Детские глаза от рождения предназначены для того, чтобы смотреть на человеческие лица. Поэтому лучший отдых для маленького ребенка – тихое общение с матерью или отцом». ... Количество времени, которое человек тратит на просмотр телепрограмм, поистине впечатляет. В среднем в развитых странах на это занятие у человека уходят три часа в день, больше человек расходует только на работу и сон. Отчасти такое влечение к телевидению объясняется врожденным свойством – так называемым исследовательским рефлексом. Впервые он был описан академиком И.П. Павловым в 1927 году. Исследовательский рефлекс – это инстинктивная, зрительная или слуховая реакция на неожиданный или новый раздражитель. Это часть эволюционного наследия человека, встроенная в сознание чувствительность к движению и возможному нападению хищников. Типичная исследовательская реакция включает замедление сердцебиения, расширение кровеносных сосудов мозга и сужение тех сосудов, которые ведут к главным группам мышц. Мозг как бы сосредотачивается на сборе информации, в то время как все остальное тело «отдыхает». Еще в 1986 году ученые из Университета Миссури начали изучать, как влияют формальные составляющие телевидения – монтаж, планы, наезды, шумы, свет - на исследовательский рефлекс человека. Ученые пришли к выводу, что эти стилистические приемы действительно вызывают у человека непроизвольные реакции и таким образом удерживают его внимание. Природа этих реакций восходит к эволюционной способности человека распознавать и реагировать на движение вокруг. Таким образом, телевидение уникально не столько содержанием, сколько формой. В рекламных роликах, музыкальных клипах планы и ракурсы меняются со средней скоростью один объект в секунду, раздражая исследовательский рефлекс безостановочно. Именно задействованным на полную мощь рефлексом объясняется распространенные ответы телезрителей: «Когда я смотрю телевизор, чувствую себя загипнотизированным», «Если телевизор включен, я не могу отвести от него взгляд» и т. д. Формальный язык телевидения влияет на память телезрителя. Увеличение частоты ракурсов, в которых показывается одна и та же сцена, улучшает запоминание. Увеличение числа смонтированных кадров, переходов от одного объекта к другому, фокусирует зрительское внимание лишь до определенного предела: если смена кадров превышает десять за две минуты, зрители уже ничего не запоминают. Этими законами и руководствуются создатели музыкальных клипов и телевизионных реклам, где используется быстрая смена кадров для удержания внимания, хотя смысл увиденного часто не улавливается. Исследовательский рефлекс оказывается перегружен. Прикованный к экрану человек чувствует усталость и психологическую неудовлетворенность [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() |
||
Мама-теоретик
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: Уральск
Сообщений: 94
Вес репутации: 44755 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Молодцы вы что у вас все хорошо,, ортопед это кто? чего он там смотрит? Да покрестили, Анфиса можно сказать выдержала все умничкой, ревела конечно, но немного, как я ее на руки брала она успокаивалась ![]() Вот фоты смотри!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
![]() |
![]() |
|
Мама-теоретик
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Работа мозга
Поток информации с экрана телевизора намного превышает возможность ребенка воспринимать ее и самостоятельно обрабатывать. Малыш выхватывает то одно, то другое, часто не успевая связывать изображение с текстовым сопровождением. Мозг работает отрывочно, ассоциативно. Ребенок не может проверить соотношение этих мыслей с реальностью. Это влияет на тонкие нервные процессы в его мозгу. Малыш формируется как инструмент пассивной мыслительной деятельности и неспособен на активное творческое мышление. Согласно социологическим исследованиям, проведенным западными учеными, ребенок, выросший в таких условиях во взрослой жизни постоянно ждет, что необходимая информация поступит извне. Он практически неспособен самостоятельно генерировать собственные идеи и суждения. Более того, человек не имеет желания к этому. А вот критическое отношение к окружению, склонность к осуждающей оценке обстоятельств у таких детей проявляется сильно. Ведь известно: творческое мышление развивается только на основе собственной активности, внимания, живой заинтересованности реальным миром. Исследования (Гьобель, Гльокнер - Швейцария) свидетельствуют: детей, которые регулярно потребляют продукцию электронных средств массовой информации, отличает следующее: • они мыслят быстрыми и готовыми ассоциациями; • ставят поверхностные вопросы, при этом ответ их не особенно интересует; • ответы на вопросы взрослых дают поверхностные и стереотипные; • интерес к определенным предметам неглубокий; • в общении с людьми не ощущают дистанции, и при этом не умеют вступать в глубокие личностные отношения; • неспособны отвечать спокойным взглядом, вместо этого "таращат" глаза или отвечают гримасами; • проявления чувств простые и имеют тенденцию к бесцеремонности. Эти врачи-исследователи считают, что в идеале телевизор и компьютер должны играть определенную роль в жизни ребенка только после окончания формирования волевого и эмоционального развития, то есть не раньше 13-15 лет. Анализ литературы по вопросу влияния телевидения и компьютерной техники на детей до 12-13 лет позволил выделить следующие особенности их личностных качеств: • речь как способ общения остается примитивной; • способность выделять главный смысл прочитанного текста снижается; • при устном общении тяжело побудить ребенка к созданию собственных фантазий, чаще у него появляются стандартные зрительные образы и ассоциации; • школьник практически не читает, но ему нравится рассматривать картинки (комиксы); • активной переработки того, что ребенок видит или читает, не происходит. Поэтому задерживается развитие способности к сосредоточению, внимательному наблюдению, творческому поиску, целенаправленной деятельности; • в будущем стимулируется склонность к алкоголю, токсико- и наркомании, так как подросток привыкает получать впечатления и удовольствие ничего не делая, или прикладывая минимальные стандартные усилия (компьютерные игры); • развитие воли нарушается, поскольку ребенок, сидя перед экраном, не может действовать активно-подражательно (как требуется в младшем возрасте); • после просмотра телевизора или игры на компьютере идет агрессивная и неупорядоченная разрядка накопленной и неизрасходованной активности. Важно помнить: то, что окружает ребенка в детстве, определяет всю его последующую жизнь. |
![]() |
![]() |
||
Мама-теоретик
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: Уральск
Сообщений: 94
Вес репутации: 44755 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
||
Мама-любитель
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 361
Вес репутации: 360921 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |