Мама-практикант
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Россия, Киров
Сообщений: 176
Вес репутации: 34
|
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
И молодой аист согласился, не раздумывая. Правда, нести ребеночка ему доверили не сразу. Сначала был курс молодого бойца – аист носил первое время сверток с батоном, учился долго не разжимать клюв, что получалось отнюдь не всегда. Потом он как-то слетал со старшим товарищем в одну семью. Посмотрев в глаза счастливых родителей, молодой аист убедился, что выбрал правильное дело. И поэтому с удовольствием начал выполнять приказы начальника, как он радостно переименовал своего спасителя.
Свой первый перелет с настоящим грузом аист помнил хорошо. Конечно, все оказалось не так, как он себе представлял, и не так, как видел это у других. Во-первых, аист очень-очень старался донести в целости и сохранности ребеночка. Ему это удалось, и когда он с замиранием сердца постучал в окно, на его призыв никто не подходил. Аист постучался громче, заглянул в комнату, вытянув шею как только мог. Наконец, подошла женщина. Аист приосанился, улыбнулся глазами, дождался пока та откроет задвижку и протянул сверток.
Женщина взяла не глядя, с бурчанием положила сверток на стол. Аист разобрал только несколько слов: опять принес… Дальше неразборчиво. Аист озадаченно оглядывался, ожидая всплеска восторга. Но не дождался. Из глубины комнаты показались двое детей: мальчик и девочка. Мальчишка подбежал к окну, захлопнул его прямо перед клювом аиста, и показал ему язык. Аисту было так обидно и больно…
Он спрашивал у отца, почему не рады его дару. Спаситель объяснил, что люди не всегда понимают и принимают это счастье. Они поймут это позже, поэтому расстраиваться не надо. Все равно было немного обидно.
Но не так, как в тот день, когда аист впервые потерял малыша. Все было как обычно. Вылет был успешный, погода хорошая… Он даже и не понял, что произошло, просто вдруг осознал, что падает. Пытаясь как-то выровнять полет, он на мгновение ослабил хватку, и тут осознал, что сверток уже пуст. Аист долго кружил над этим местом и кричал, кричал…
Было больно, не потому, что начальник станет ругать, нет, он не такой, он добрый, бывает строгим иногда, но потому что так надо для дела. Разрывалось сердце оттого, что кто-то там на земле сейчас плачет, не дождавшись малыша. Больно, что оборвалась юная жизнь, еще и не начавшись даже. Это было невыносимо. Он вернулся домой, хотел прижаться к отцу, забыться в его теплых руках, как тогда, когда был еще маленьким и глупым. Но спасителя не было. Он сейчас помогал кому-то другому, не мог же он разорваться, ведь стольким нужно помочь, а он один!
Тут аист заметил невдалеке еще один силуэт. Подлетел и сел рядом. Она скосила на него глаза и закрыла своим крылом. Стало чуть легче. А когда пришел отец, аист бросился к нему с криком: «Почему так?».
Отец погладил его по голове и объяснил, что так бывает, к сожалению. Но в следующий раз, конечно, такого не случится. Аист хотел тут же лететь снова, чтобы еще кому-то доставить радость, но его придержала рука спасителя.
- Не сейчас. Ты слишком расстроен. Вот посмотри, тебя ждет твоя подруга. Отдохни немного. Окрепни. И все наладится.
Аист посмотрел на спасителя, а потом в нежные глаза своей возлюбленной. Потому что только сейчас понял, что такое любовь…У них появились маленькие птенчики, и аист ревниво оберегал их покой. Пожалуй, сейчас он начал понимать суть своей миссии. И вот в одно утро пришел отец и сказал, что пора лететь.
- Как? – спросил аист. – Я не могу сейчас! У меня дети!
- А у кого-то их нет. – сказал, как отрезал, отец, и ушел, оставив сверток.
Аист посмотрел в прекрасные глаза возлюбленной, она все поняла и отпустила его. И он нес сверток бережно-бережно, и встретил радостных родителей, которым вручил малыша.
Это было так давно. Его дети уже выросли и каждый выбрал свою стезю. Любимая тоже стала приносить счастье людям в дом, поэтому они редко виделись. После перелета аист очень уставал и отсыпался в своем гнезде до следующего раза.
Встречи с людьми были разными: и радостными, и горькими, порой в него кидали камни, и когда он приносил малыша, и во время полета, пытаясь сбить его с курса. Аист потихоньку к этому привык и окреп духом.
Ему нравилось наблюдать, как малыш в свертке растет, начинает ворочаться и дрыгать ножками, тут следовало удвоить осторожность, чтобы не уронить сверток. Пусть груз становился тяжелее, аист даже радовался этому.
С годами он стал мудрее, обучал молодых аистят носить малышей и подумывал о том, чтобы уйти на покой.
Это был уже миллионный перелет. Для него, но для тех, кто его ждет, это будет первый малыш. Поэтому надо было долететь.
- Я долечу, – прошептал аист, – обязательно долечу.
|