|  28.09.2011, 17:47 | |
| Мама-умница Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 232
				Вес репутации: 1360            |   
			
			Вообще я начала так экспериментировать тогда, когда мне подарили палитру 120 цветов, менее года назад ) Но рука у меня набита и так хорошо, я с детства занимаюсь любительским рисованием   Теперь крашу всех домашних - сестру, маму... в общем, кто попросит )) | 
|   |   | 
|  15.11.2011, 17:46 | |
| Мама-умница Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 232
				Вес репутации: 1360            |   
			
			Ну свой цвет нужно подбирать и искать... и не всегда цвет теней здесь виноват, чаще всего одежда неподходящего цвета неправильно оттеняет цвет лица и придает ему то бледный, то землистый, то зеленый цвет лица...
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2012, 22:57 | |
| Мама-гуру Регистрация: 03.05.2010 Адрес: Новочеркасск 
					Сообщений: 3,655
				Вес репутации: 858612            |   
			
			Схема классического смоки. От светлого к темному.  1. Высветляем зону под бровью и зону внутреннего уголка глаза. 2. На неподвижное веко наносится средний оттенок теней (ближе к светлому) до середины неподвижного века, скругляясь вокруг внешнего уголка глаза на 2/3 нижнего ресничного ряда. 3. Более темный оттенок теней наносим на все подвижное веко и растушевываем до орбитальной линии. По нижнему ресничному ряду на 1/3. ВАЖНО: этот цвет должен быть матовым или сатиновым(матовый со светоотражающими частичками). Атласные, блестящие и перламутровые тени не пойдут. на них серху ничего не наслаивается! + излишнее мерцание не даст эффект дымки. 4. Самый темный оттенк теней наносим до середины подвижного века, а по нижнему ресничному ряду на небольшой угол. 5. Карандашом или подводкой прокрашивается ресничный ряд (не четкая стрелка, а чтоб не было белых участков между ресницами). Все цвета хорошо растушевываем друг в друга, но не усердствуем, переход должен остаться очевидным. В результате получаем: самый темный-ресничный ряд самый светлый - блик под бровью между ними-мягкие растушевки. Это классическая схема. варьировать можно по своему желанию. Цвет №1 оставлять совсем светлым, например, прокрашивать черным кайялом внутреннее пространство нижнего века. и т.д Есть еще схема от темного к светлому. Наоборот. 1. Начиная от ресничного ряда темным карандашом или восковой подводкой красим до середины подвижного века, растушевываем вверх, далее добавляем цвет до орбитальной линии, другой цвет до середины неподвижного века и далее блик под бровь. Все это могут быть разные оттенки или классические оттенки серого-важен переход. | 
|   |   | 
 
 