|
|||||||
| Результаты опроса:Как вы относитесь к методикам, обучающим рано (2 - 5 лет) читать, считать? | |||
| Регулярно занимаемся. Очень эффективны! |
|
22 | 40.74% |
| Использую, но эффекта не вижу. |
|
3 | 5.56% |
| Считаю, что в них нет необходимости. |
|
19 | 35.19% |
| Хочу начать, но не знаю с чего. |
|
9 | 16.67% |
| Не хватает терпения. |
|
3 | 5.56% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 54. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
|
|
Мама-мудрец
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,739
Вес репутации: 28469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С сыном я чего только не пробовала, я его с рождения всему учила... в том числе и плаванию, и чтению, и пальчиковые краски и т.д.
С дочкой я вообще не парюсь, нам 1г 7м, мы только книжки читаем. Зачем напрягать себя и ребенка?.. Пару раз давала ей краски (и пальчиковые), ну она все измазала, я опять убрала. А с сыном в этом возрасте мы занимались по журналам, я всерьез пыталась его заставить рисовать что-то осмысленное, как в журнале предлагалось... тратила на это кучу времени и нервов, т к единственное, что ребенок в этом возрасте может - это краской просто бессмысленно мазюкать, пластилином - опять же неосмысленно давить, размазывая его по предметам интерьера... Кстати, сыну 4г - он вообще рисовать не умеет... Хотя доче я уже закупила кучу развивающих этих же журналов, но мы пока только смотрим, не даю ей в руки пластилин. Так мои нервы в сохранности остаются. Единственное, что действительно оказалось не лишним - так это то, что сын выучил все буквы в 1г 9м. Сейчас потихоньку читает. Дочке я буквы еще не показывала - пусть лучше в куклы играет. А всякие центры развития - это развлечение для мамочек, у кого деньги лишние. Ничему принципиально новому там не научат - все то же самое можно делать дома с ребенком. Ну так, для развлечения можно походить. С сыном ходили мы иногда, когда на Биглионе были купоны на скидку. Это не стоит таких денег! |
|
|
|