![]() |
||
Мама-профи
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Россия,Сочи
Сообщений: 744
Вес репутации: 8907 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() моему ребенку на данный момент интересно-поспать,покушать,покакать и поглазеть на игрушки ![]() |
|
![]() |
![]() |
||
Мама-теоретик
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Вселенная
Сообщений: 93
Вес репутации: 29 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Diane, честно - я лично сторонник своевременного развития. Мне с рождения никто математику не преподавал, мной просто вовремя занимались. У меня два высших технических образования, магистр, красный диплом. в то же время я знаю мальчика - очень-очень талантливого технически, но ему реально тяжеловато по жизни. может если со мной занимались бы математикой с пеленок, я бы тоже была доктором наук или еще кем-то покруче, но я рада, что в моей жизни так, как есть. главное тогда все-таки более-менее четко представлять себя жизненный путь малыша. им часто становиться скучно в школе, и они как ни парадоксально - начинают плохо учиться. плюс - неудовлетворенные амбиции, то есть ребзь четко знает что он суперски умен и талантлив, а мир такой-сякой этого не ценит. я во время беременности просила мудрого малыша. хотя это только мое мнение. |
|
![]() |
![]() |
||
Мама-умница
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Россия, г. Минеральные Воды
Сообщений: 199
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
НО слава Богу не все люди такие как я ![]() ![]() Поделись потом ощущениями! Ок!!! |
|
![]() |
![]() |
||
Мама-теоретик
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Вселенная
Сообщений: 93
Вес репутации: 29 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Мама-умница
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Россия, г. Минеральные Воды
Сообщений: 199
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По поводу воспитания... это всегда был, есть и будет спорный и трепетный момент. Ну во-первых, сколько людей, столько и мнений, а во вторых малыши такие разные.
Я знаю человека владеющего тремя языками и когда родился малыш, мама решила общаться с ним на всех трех языках, чтобы он все их знал. Закончилось тем, что мальчик молчал до пяти лет. Я не указываю этот пример как правило или истину. Просто хочу сказать, что все хорошо в меру. Моей Катеринке уже почти 10 лет, она учится в 3 классе. Учится на отлично. Не люблю хвастаться, но просто делюсь своим житейским опытом. Я даже в первом классе не собирала ей портфель и не делала с ней уроки, да даже расписание толком не знала, а сейчас и подавно. Единственное, Катеринка у меня сильно отвлекающаяся и у нее периодически надо спрашивать "Ты сделала уроки?" В остальном ребенок прекрасно разбирается и справляется сама, хотя её класс идет по усиленной программе. Я не учила её целенаправленно чему-либо. Просто с рождения, также как и сейчас с Максиком, разговариваю вслух и комментирую каждое свое или чьё-либо действие и обязательно эмоционально (не в смысле громко, а тональность меняю - удивление, восторг и т.д.). Ну например, Максюткин укакался. Я беру на руки со словами "Максюточка покакал. значит надо попочку помыть". В это время уже положила на столик и дальше всё что делаю руками проговариваю "Ползуночки мы снимаем. А теперь давай памперс растегнем. Ой, какой Максюта молодец покакал. Пошли помоем попочку". Беру на руки со словами "Мы идем, идем, идем. Вот включаем свет... открываем дверь... так... где водичка? Надо кран включить... Включаем... аааааа вот водичка.... и т.д., и т.п." Конечно не слово в слово каждый раз когда моем попку, но смысл тот же. В общем когда Максик не спит, у меня рот не закрывается. Даже погремушкой просто так не брынчу - пока ей телебенькаю, я рассказываю, что она круглая (овальная или какая ещё), желтенькая (красненькая, синенькая и т.д.), гладенькая (шершавенькая), твердая (мягкая) и т.д., и т.п. Опять таки, возвращаясь к Катюше... еще раз повторюсь... я не учила её специально. В 2 года она знала все буквы, в 5 лет начала САМА читать, честное слово, девочки не вру. Купила азбуку специальную (за две недели до отпуска), чтобы будучи в отпуске попробовать захочет она читать или нет. Там оч красивые картинки были и Катрина сидела рассматривала их. Потом как-то подошла, а я посуду мыла и говорит если буквы рядом как читать. Ну я тыча мокрым пальцем ей говорю, ну видишь буквы рядом "А" и "М", "А" первая, значит, ведя пальцем от "А" до "М", говорю аааааам. Поняла? Катя - "Наверно" и ушла. Мою дальше посуду и думаю, точно в отпуск пойду позанимаемся. В выходные на той же неделе, когда пылесосила, смотрю Катерина смотрит в эту азбуку и бубнит что-то... думала как всегда типа "читает"... прислушалась, а мой ребенок туго, по слогам, но действительно читает. Так же и считать мы учились не специально, а мимоходом. Во меня понесло... Извиняюсь!!! Сумбурно, кусками какими-то, но думаю поймете мое отношение к обучению. В общем - важно ребенка не буквам, цифрам научить, а приучить его анализировать, развить мышление, логику. Надо НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ - замечать, сравнивать, делать вывод. Мне Катеринка такие вещи потом выдавала уже буквально в 2-3 года, что я просто поражалась, как такая малышка может так размышлять. Тем более у детей мышление не зашоренное, а свободное и поверьте, ваши детки не раз вас удивят!!! |
![]() |
![]() |
|
Мама-легенда
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,968
Вес репутации: 2049096 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я согласна с тем, что с ребенком надо разговаривать. Комментируя, что ты делаешь, куда идешь, что на улице творится и т.п. Я за день до того наговорюсь, напоюсь - что ближе к ночи уже еле языком ворочу.
![]() Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок растет в упреках, он учиться жить с чувством вины Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других. Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя. Если ребенка хвалят, он учится быть благородным. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей. |
![]() |
![]() |
|
Мама-теоретик
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Вселенная
Сообщений: 93
Вес репутации: 29 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() полностью согласна. Diane, мы не отговариваем. если решила - конеш занимайся. кажись все в пример Моцарта любят приводить, он ведь родился в семье композитора и был вундеркиндом, типа был ли бы он так талантлив, раскройся в нем талант в не такой благоприятной среде? с другой стороны, он был далеко не единственным ребенком в семье, но единственным таким талантливым. вообщем смотри по ребя, только все-таки аккуратно, чтобы не забить его таланты. а то будешь усиленно учить его математике, а он музыкант окажется. |
![]() |
![]() |
|||
Мама-умница
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Россия, г. Минеральные Воды
Сообщений: 199
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |