![]() |
||
Мама-богиня
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11,266
Вес репутации: 2694140 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
Мама-легенда
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Россия,МО
Сообщений: 4,919
Вес репутации: 2533643 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Я стала интервертом ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Мама-знаток
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Деревня
Сообщений: 458
Вес репутации: 91703 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот что логопед во второй раз ответила, чтобы понятнее было:
Лариса, то, что Вы описываете, очень похоже на симптоматику при дизартрии - нарушении иннервации артикуляционных мышц. Если гласные недостаточно лабилизированы ("огублены"), нет губно-зубных, свистящих (сь и зь тоже на к-г заменяет?), то дело может быть в недостаточном тонусе мышц язычка и губ. Отсюда и трудности в переходе от одной артикуляционной позы в другую (проще говоря, язычку трудно переключаться с одного согласного на другой). И слюнотечение слабостью мышц обусловлено... Я бы посоветовала в таком случае обратиться к неврологу с запросом подтвердить/исключить дизартрию. И еще начните выполнять с малышом простые артикуляционные упражнения - они помогут укрепить мышцы язычка и губ. |
![]() |
![]() |
||
Мама-знаток
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Деревня
Сообщений: 458
Вес репутации: 91703 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
Мама-богиня
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11,266
Вес репутации: 2694140 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
|
Мама-знаток
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Деревня
Сообщений: 458
Вес репутации: 91703 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот примерные упражнения:
«Заборчик». Зубы в положении правильного прикуса, обнажив верхние и нижние зубы, не слишком широко улыбнуться губами. Сохранять положение до пяти секунд. «Трубочка». Зубы в положении правильного прикуса. Сомкнутые губы слегка вытянуть вперед. Нижняя челюсть остается неподвижной. Сохранять до пяти секунд. «Заборчик-трубочка». Чередовать первое и второе упражнение. Нижняя челюсть неподвижна. Сохранять каждое из положений одну секунду. «Блинчик». Широкий, распластанный и неподвижный язык положить передним краем на нижние зубы. Оставить в таком положении на пять секунд. «Накажи непослушный язычок». Выполняется только при невозможности удержать позу предыдущего упражнения. Язык разместить так, как описано в четвертом упражнении и «пошлепать» его верхней губой и зубами, одновременно произнося при этом «пя-пя-пя». После этого оставить неподвижно лежать на нижних зубах, сколько получится. «Лопатка». Несильно высунуть широкий язык изо рта, расположив его между верхними и нижними зубами, при этом не прикусывая его. Сохранять положение пять секунд. «Иголка». Округлый, острый язык несильно высунуть изо рта, не прикусывая его зубами. Сохранять положение до пяти секунд. «Лопатка-иголка». Немного высунуть язык изо рта. Чередовать положения, описанные в двух предыдущих упражнениях. Нижняя челюсть неподвижна. Губы, насколько это возможно, неподвижны, можно на первых порах их придерживать пальцами. Сохранять каждое положение около секунды. «Маятник». Попеременно прикасаться округлым кончиком языка то к правому, то к левому углу рта. Нижняя челюсть неподвижна. Губы в положении полуулыбки. Сохранять каждое положение в течение одной секунды. «Качели». Попеременно прикасаться кончиком языка то к основанию верхних, то к основанию нижних резцов. Рот приоткрыт, как при произнесении звука [Э]. Нижняя челюсть неподвижна. Сохранять каждое из положений в течение одной секунды. «Маляр». Рот приоткрыт. Облизывать языком по кругу верхнюю, потом нижнюю губу, меняя направление движения. Нижняя челюсть неподвижна. «Ванька-встанька». Рот приоткрыт. Максимально широкий язык, загибая вверх кончик, сначала прислонять к основанию верхних резцов, затем, загибая вниз кончик – к основанию нижних резцов. Губы и нижняя челюсть неподвижны. Сохранять каждое положение по одной секунде. |
![]() |
![]() |
|
Мама-умница
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Россия, МО, Мытищи
Сообщений: 256
Вес репутации: 179151 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет!
Спали сегодня хорошо, но вчера днем сон сдвинулся на 2 часа, поэтому спать на ночь легли не в 23, как обычно, а в 1. А ко мне подруга приезжала, 2 года с ней не виделись. Я очень довольна. По поводу одеяла: в своей кроватке спит накрытый покрывалом, скидывает его только когда описает и крутится сильно. Потом забираю его к себе, накрываю одеялом. Под утро начинает крутиться, скидывает. Поправляю. |
![]() |
![]() |
|
Мама-умница
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Россия, МО, Мытищи
Сообщений: 256
Вес репутации: 179151 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мама, папа, баба, деда, кака, чай, чайник, кран, трактор, бабах. Вроде все.
Всякие кар, кака в смысле кап-кап, кач-кач и нечто подобное я в расчет не беру. А, еще ДМ, который дом, я даже не знаю, в какую группу добавить я не знаю )))) |
![]() |