Спасибо, за комплименты Сашеньке
Да, он деловой. Он уже как будто ждет, что я ему дам на исследование, сразу умный вид и ковыряться, рассыпать, проливать и т д
Раз уж я организовалась написать, то напишу, что нового у нас в занятиях. Появилась такая новая черта. Надеюсь, Ксюша мне подскажет, как лучше действовать. Санька стал более самостоятельный что ли. Например, раньше он смотрел, слушал, а сейчас старается у меня сразу забрать. Вот начало занятия, солнышко здоровается. Раньше он жмурился, щурился, смеялся, тянул ручки, а сейчас прям хватает его, прижимает к лицу, к груди, машет, как будто хвастается. Получается, что дальше продолжать сложно. Так как он занят своей игрой. Я пробовала дать наиграться, потом снова, но все повторяется. Вот не знаю, как лучше. Сейчас самое интересное для нас ладошки. Там где про пруд и ощипанного гуся. Очень смеется когда гусь убегает, сам дает ладошку на начало стиха. Еще у меня не оч понятная ситуация с музыкой. Если включить музыку, то он просто ищет источник звука, смотрит туда, танцевать, хлопать, смотреть шоу белого и серого гуся под музыку не получается. Приходится выбирать что-то одно. Как лучше? Все занятие до конца не получается провести. Пока все еще частями.
Мы учимся жевать. Сегодня добрый папа дал нам дольку мандарина.... Прожевать-прожевали, но жду реакции теперь. Я почти вс делаю сама теперь, иногда даю фрикадельки Семпер, каши едим Nordic, банан, печеньки, сушки как баловство
У меня с Тимом проблемы

Даже в школу выывали. Я писала, что он постоянно отвлекается, очень несобранный, постоянно нужно его подпинывать, иначе просто зависает. Вот уже и в школе: не то задание сделал, не там записал, перепутал расписание, забыл тетрадь, решил не тот вариант, диктант на 3/2 написал, т к там букву недописал, тут не то слово разобрал, тут другое задание сделал и т д. С учительницей выработали план действий. Она сказала не помогать, в школу не собирать. Все сам. Как сделает, так сделает. Пусть осознает меру ответственности...